Бывший парень влюблен в другую
Добрый вечер!
Встречались с парнем 1,5 года. Разошлись по его инициативе.После этого еще пол года продолжали видеться пару раз в месяц для интимных встреч.На последней из них он говорил что любит меня как никого.И тут резко-"бах!" и через неделю он не хочет продолжать подобные встречи.И еще через неделю я узнаю что у него новая симпатия.И еще через месяц у них уже стоит статус в социальных сетях что они влюблены друг в друга.
Этот молодой человек за эти пол года после расставания ничего мне не обещал.Наоборот говорил что отношений не хочет.Но надежда во мне все таки жила.И тут такое!Как пережить этот момент с его новыми отношениями?И как найти логику в таком поступке?
Чувствую злость и обиду.Ведь обо мне он не вспоминает и живет счастливой жизнью с другой.А,я одна и на никого кроме него смотреть даже не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Злость,обиду и разочарование проживать. И при этом помните, что он правда ничего не обещал и говорил, что не хочет отношений, это были ваши ожидания. Ему, похоже, было удобно втречаться с вами пока он не нашел новые отношения. Вам не хотелось этого видеть, эти полгода вы оставались в таких отношениях по-сути, чтобы не переживать расставания. Теперь его придется пережить. И лучше сосредотачиваться не на попытках понять эти полгода, а на том, какие чувства и незавершенные процессы остались вообще касательно всех отношений в целом. Он вел себя логично для мужчины, который хочет сексуальных отношений. Может быть, это будет урок на будущее отпускать то, что закончилось, вовремя, не стараясь за это ухватиться. И смотреть на поступки, а не только на слова. Разобравшись немного со своими чувствами и смыслами, начните оглядываться вокруг, он точно не единственный мужчина в мире. Зачем вам мужчина, который обращается с вами подобным образом? Он, похоже, обладает определенными качествами, которые вас привлекают, и важно понять для себя какими именно. Но в целом он не готов вас любить, уважать, заботиться. Почувствуйте себя девушкой, достойной всего этого, начните искать интерес в собственной жизни, а не зацикливаться на том, как они счастливы. Не факт, что он не поступит с ней так же. Проанализируйте, лучше с помощью специалиста по каким причинам не сложились эти отношения, и что зависит от вас, чтобы научиться по-другому их строить. Уверяю вас, это только кажется, что этот и никто другой. Рано или поздно появится следующий и вероятность успешных отношений будет тем выше, чем лучше вы будете понимать себя и чувствовать ценность свою и своей жизни
психолог онлайн
Добрый вечер, Ольга! Иногда нам жизнь преподносит неожиданные сюрпризы и не всегда сразу хватает сил с ними справиться. Логику в поступках другого человека лучше не ищите. Прислушайтесь к своим чувствам, потому что от них зависит то, как вы переживете разрыв отношений. Если вы его любите - то тут поможет время и занятие себя отвлеченными темами, возможно стоит выплакаться. Если же вы злитесь на саму ситуацию - то попробуйте изменить свое отношение к ней. Найдите плюсы, переориентируйте ее на позитив. Успехов вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Вам обоим было удобно встречаться для секса после расставания. Но только он знал и помнил, что его чувства прошли (осталось лишь сексуальное влечение и привычка), а Вы предпочитали об этом не думать - Вам так было легче. Затем, ситуация пришла к своему логическому завершению - Вы расстались окончательно. Только он психологически от Вас "ушёл", а Вы - психологически "остались" с ним.
По-справедливости, "злость и обиду" Вам надо бы чувствовать к себе - за свою склонность к иллюзиям, но опять-таки куда легче эти чувства с себя перенаправить на парня и злиться на него.
Но, не всё, что "легче" - правильно! В Вашем случае совсем наоборот.
Потому, есть смысл отстрадать, а затем простить и отпустить парня. Чтобы освободить своё сердце для следующих, более удачных и наполненных любовью отношений.
психолог онлайн
Мне кажется вы не до конца разобрались в своих чувствах. Если в вас говорит злость и обида на то, что вы не получили то, что хотели и у вас это забрали, то в целом с этим справиться легче. И тогда, конечно, можно посоветовать вам принять ситуацию, ведь он вам ничего не обещал, но... он - это он, а вы - это вы. Гораздо сложнее, если вы все еще любите его и встречи "для секса" были таковыми для него, а для вас чем-то гораздо большим?? Про это вы ничего не пишете. И понять это можно только поговорив с вами.
Да, он ничего вам не обещал, да вы расстались. Но, как уже писали коллеги, возможно для него, эти пол года это были не значимые отношения, а для вас...Мы, женщины, ведь очень хорошо умеем себя обманывать, когда это нужно)) Вы потому и отпустить его не можете, т.к. не знаете, что на самом деле от него хотите. Попробуйте разобраться со своими чувствами на приеме у специалиста. Так все станет на свои места.