Расстались с парнем
Здравствуйте. Я уже Вам писала про ужасные отношения с сестрой парня.Тогда я сделала вывод, но как оказалось опоздала - он меня бросил. На тот момент, когда я задавала предыдущий вопрос - он был в Молдавии - ездил встречаться со своими сводными сестрами по отцу. Перед его отъездом мы сильно поругались(опять же тема - его сестра, я говорила, что не хочу, чтобы он уезжал, предлагала отменить поездку). Он уехал. Из аэропорта позвонил, сказал, что любит, скучает. Потом когда приехал туда то же самое писал и один раз позвонил. В переписке в дальнейшей он опять затронул тему сестры - я тогда ни в какую.Потом не выходил на связь.Тогда я позвонила в Молдавию, спросила почему не пишешь, он сказал, что не хочет! Сказал,что хочет быть один! Для меня это был шок!Я в слезы, он говорит перестань плакать, приеду поговорим.Когда приехал, ко мне даже не заехал. Я поехала к нему сама. Когда приехала, он мне сказал, что, мол, приехала?Мы начали разговаривать - он мне все высказал, что, ему надоело видеть, что я не люблю его сестру с племянником, мы тогда расстаемся. Я извинялась, просила дать мне шанс,сказала, что поменяюсь и помирюсь с его сестрой. Он сказал, что поздно спохватилась, езжай домой, я хочу быть один. Я уехала. День не писала и не звонила ему. Потом написала СМС, что люблю его, скучаю, хочу вернуть наши отношения, что раскаялась в своем поведении. Он все твердил - хочу быть один. Я уговорила его встретиться. Он согласился.При встрече я опять просила дать мне шанс исправиться, он говорил, что не верит, что я исправлюсь. Кстати, вызнала я, что те сестры и настроили его против меня - сказали, зачем тебе такая девушка нужна, он им все про наши отношения рассказал(он так сказал).Так мы часа 3 вокруг да около ходили. Потом говорит, езжай домой, я тебя провожу до остановки. Я говорю, зачем будешь провожать, если все равно не хочешь быть со мной - он твердит хочу проводить.По дороге я опять пыталась его уговорить, потом вырвалась и убежала. Он прибежал следом на остановку, рядом встал и смотрит на меня. Я спрашиваю - передумал, он сказал, что нет. Зачем тогда, говорю бежал за мной - ты мне говорит дорога. Потом я села в автобус - он так и стоял, смотрел в окно на меня пока автобус не уехал.Из соцсетей мы друг друга поудаляли, хотя на СМС он отвечает. Не пойму зачем он так ведет себя? Я по глазам поняла, что он мучается, страдает, но почему-то при этом постоянно твердит, что хочет быть один и подумать.Что может означать его это поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Подруги все в один голос твердят - мол, не пиши и не звони ему хотя бы неделю. Говорят, что он так наоборот отдаляется от тебя. Да я и сама заметила, что,чем больше я наяриваю СМС, тем глубже он залазит в свою "ракушку", как улитка. А с другой стороны - я боюсь, что он тогда вообще забудет меня и шансов наладить отношения не будет. А я очень люблю его, я хочу, чтобы все наладилось.С другой стороны он привез мне подарки. Но зачем он это сделал, если намеревался со мной расстаться?Тем более, я же раскаялась в своем поведении, а он не хочет дать мне шанс исправиться. Забыть его не могу, да и не хочу, потому что люблю, не хочу его терять. Что делать - тоже не знаю.
Дополнение от автора
Мы встречались пять лет - не может такого же быть, что раз и за 10 дней разлюбил! До этого он тоже уезжал - но всегда скучал, возвращался. А тут как будто подменили. Неужели это так эти сестрицы его накрутили?Я спросила, может у тебя другая? Сказал, что сейчас у него никого нет и вообще никого ему не надо, опять твердит про то, что хочет быть один и про то, что ему все надоело и он устал. До этого мы всегда мирились. Если сильно ругались - он говорил, давай заново начнем, я отвечала, что давай. Или я просила все заново начать - он тоже соглашался, а сейчас прямо ни в какую! С момента его приезда и нашего разговора прошло 2 дня. Но я не могу взять и просто так его отпустить - без него прямо какая-то черная дыра в душе и пустота! Вы скажете, что это привычка, но это не привычка! Я действительно его люблю, а он почему-то сейчас не хочет видеть моей любви.
Дополнение от автора
Тем более, до отъезда мы вместе мечтали, что когда он приедет - мы заселимся в его половину дома, будем создавать семью. Он не раз заводил разговор о детях.Планировали - какой ремонт сделаем. И тут он по приезду мне так сообщает... У меня до сих пор с того момента периодически накатывает истерика, слезы. Я чувствую себя каким-то овощем - ничего не охота делать - сижу целыми днями за компьютером или в окно смотрю. Даже живопись сейчас забросила (я художник, пишу картины, участвую в выставках) - не могу взять кисть в руки. Даже мои любимые собаки меня не могут порадовать - я автоматически хожу гулять с ними, кормлю и ... все - в остальном слезы, компьютер, смотрение в окно и одни и те же мысли - как вернуть своего парня, как заставить его поверить мне.

психолог онлайн
Здравствуйте,возможно вашему парню нужна пауза в отношениях чтобы понять насколько они ему важны.Но интересно получается, с ваших слов,он ориентируется не на свои чувства к вам,а на мнение своих сестёр и если,его так легко переубедить в своих чувствах,то вам стоит подумать как вы будете справляться с этим дальше,если отношения у вас возобновятся.Ещё интересный момент,что ваша жизнь без него становится невыносимой,скучной и ничего не хочется делать,то есть, вы как будто исчезаете без него (и это похоже на зависимость). Мне понятны ваши чувства и боль,но если отношения иногда прерываются или заканчиваются,то ваша жизнь продолжается.Может именно растворение в отношениях и цепляние за них, отталкивает вашего парня.И пока у вас пауза в отношениях,можно обратить внимание какая вы без своего молодого человека,находить опоры для себя,когда его рядом нет.Обнаружить эти опоры можно в работе с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Нафафа. Ваша ситуация в моём понимании выглядит, примерно так. Представьте, что Ваш парень, Вы, сестра парня – это всё единый организм. Ваш парень ощущает это, а Вы нет.
И Вы требуете от парня, отруби себе правую руку, обходись без неё, ты и с одной рукой будешь счастлив (то есть с Вами). Ваш молодой человек всё это время пытался сохранить себе обе «руки», но Вы стояли на своём, Вы не чувствовали его страданий, Вы не вошли в его положение. Любовь ли это?
Нафафа, Вы сейчас страдаете из-за собственных ограниченных возможностей. У Вас было непростое детство, возможно, поэтому Вы через такую собственническую позицию пытаетесь компенсировать нехватку внимания от отца и матери. Однако, если Вы не начнёте повышать свои адаптационные возможности, не начнёте работать над своей внутренней гармонией, то не в этой, так в другой ситуации Вы опять будете в конфликте с реальностью.
У Вас внутри есть тепло, есть потребность заботиться, поддерживать Вашего молодого человека? Если есть, делитесь всем своим внутренним теплом, помогайте, поддерживайте, доверяйте ему, вместе преодолевайте препятствия, не перекладывайте ответственность на него. Создавайте, свой собственный обмен с его сестрой, с ребёнком. Не упирайтесь, как камень, учитесь быть гибкой.
И самое главное не ждите ответного позитивного отношения. Вы должны понять, что Вы это делаете не для «галочки», не формально, а для СЕБЯ, для расширения своих возможностей, для своей Любви.
Если Вы не хотите двигаться в направлении повышения своей внутренней любви, тогда остаются страдания. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна и Ольга Сергеевна - спасибо за Ваши ответы. Конечно же я хочу о нем заботиться, я его люблю, но иногда во мне сидит какая-то вредная пружинка, которая не дает мне покоя - наталкивает на конфликты. Я только сейчас это поняла и поняла, что зря плохо относилась к его сестре.Я готова и хочу исправиться, но как мне это сделать, если он не выходит на контакт? Если бы я только могла его уговорить встретиться, прогуляться - тогда бы да - я бы смогла доказать, что я могу быть доброй и любящей.И как мне создавать обмен с его сестрой,как быть гибкой - ведь он опять же уперто не хочет пускать меня в свою жизнь - я не имею возможности даже его видеть. Вся загвоздка в том, что я не могу вытянуть его на контакт - он в буквальном смысле прячется от меня.И опять же - то ,что он меня провожал до остановки, стоял ждал, когда отъедет автобус, подарки привез, все говорил, что ты дрожишь, ты замерзла, тоска в его глазах иногда мелькала (было такое ощущение, что он просто натянул железную маску, под которой скрывает свои чувства) - может все это знаки, что он еще меня любит? Хотя на словах сказал, что мол, вырвал из своего сердца чувства ко мне (хотя, мне кажется, что он просто специально это сказал, чтобы уколоть меня.КАК МНЕ ЕГО ВЫТЯНУТЬ НА КОНТАКТ? Мне кажется, что если я пропаду из его вида на неделю-две - он вообще забудет меня.Ведь при встрече он сказал мне еще, что, когда был в этой Молдавии - ему там было спокойно и хорошо (а может опять же специально это сказал?).Я не пойму, зачем он вообще тянет, что это ему дает? Если человек любит, то он всегда хочет видеть свою половинку (я, например, очень хочу его видеть). Получается, что он меня не любит?
психолог онлайн
По поводу, как Вам его вернуть, или не вернуть, это не к психологам. Трансформация, о которой я Вам писала, не касается Ваших непосредственных отношений с МЧ. Она касается только Вас и это непростая работа над собой. И если Вы будете идти этим путём, то Вам не придется цепляться за текущие жизненные ситуации, которые, как зеркала показывают, кто Вы есть на данный момент, и какой у Вас реальный уровень чувств. Помириться с сестрой это не слова, это другие Ваши внутренние состояния. И если бы они у Вас были, то Вы бы наоборот сейчас вдохновенно рисовали (к примеру, портрет сестры, её ребёнка в качестве подарка), а не бросали кисточку. Слова идут от головы, а изменения и чувства от сердца. Желаю Вам понимания и успехов.