Страх
Здравствуйте,мучает такая проблема есть любимый человек любим друг друга,проблемма в том что стоит кому то из друзей или знакомых спроситб меня про отношения я говорю что все хорошо и вроде тема
закрыта но после этого мне приходит очень большой страх что все может в отношениях испортиться можем посориться, я знаю что это абсурд со временем это проходит но стоит кому то затронуть эту тему опять приходит этот страх и куча всяких плохих мыслей по этому поводу потом опять забываю со временем про это подскмжите пожайлуста как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Вы же уже спрашивали на эту тему и Вам отвечали. Чем Вам не понравились эти ответы: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=19104 ? Прошу прощения, если я ошибаюсь, и это были не Вы. В таком случае почитайте готовый набор ответов на Ваш вопрос :)
психолог онлайн
Оля! У меня также, как и у коллеги сложилось впечатление, что это не единственное Ваше обращение на сайт за «советом» к психологам. Из Вашего письма следует, что Вы переполнены тревогой, навязчивыми страхами – «как бы что ни случилось». Кажется, что несчастья в любой момент могут ворваться в Вашу жизнь, сметая все хорошее. Радоваться жизни небезопасно и островок хорошего очень ненадежен. Страхи не позволяют видеть реальность и отношения такими, какие они есть, во всем их многообразии и противоречивости. В результате, все, о чем Вы себе запрещаете думать, стараясь «верить в хорошее», имеет склонность атаковать Вас в виде устрашающих образов всяческих неприятностей. Это Ваше бессознательное напоминает о себе. Это значит, что у Вас есть внутренний мир, есть прошлое, есть история отношений с близкими людьми, история расставаний и оставлений. Почему возникли эти страхи? Как давно и насколько они интенсивны? Вам предстоит осмыслить эти и многие другие вопросы, но только не самостоятельно, а вместе с психотерапевтом. Это путь к преодолению страхов.
Нет волшебных «советов», которые помогли бы Вам самостоятельно, без психотерапевта справиться с такого рода проблемами. Найдите в Вашем городе грамотного специалиста и вперед. Это важно, что Вы пытаетесь говорить о своих страхах через сайт, но Вам необходимо сделать шаг к реальной работе с проблемами. «Советы» в данной ситуации, сколь бы хорошие они ни были, Вам не помогут. А в терапии Вам предстоит пройти непростой, длительный, но увлекательный путь.