Совсем одна..
Здравствуйте!Очень нужна ваша помощь.Мне 20 лет.С моим первым парнем я начала встречаться,когда мне было 16.Мы очень редко виделись,по причине его работы,он был военным,хотя мы были вместе целых 2 года,но в итоге мы расстались.Со вторым парнем я познакомилась,когда мне было 18.Отношения у нас тоже не заладились,часто ссорились,но,когда мы начали понимать друг друга и у нас все стало получаться,мне пришлось уехать поступать в другой город.Нам пришлось расстаться.И вот, придя в институт,я познакомилась с парнем.Я была так счастлива,что наконец у меня будут нормальные крепкие отношения,т.к. поводов для ссор и размолвок не было,я была на седьмом небе!Но полгода назад его забрали в армию.Сначала я очень переживала,думала о том,что нужно его обязательно дождаться и тогда мы уж точно будем вместе.Но последний месяц меня стали одолевать ужасные мысли.Я стала понимать,что хочу теплых,нормальных отношений.За всю мою жизнь у меня были одни неудачи,а так хочется быть просто кому-то нужной,чувствовать,что о тебе заботятся не только по телефону,хочется ощущать тепло любимого человека.Я очень устала от одиночества.После моего переезда мы всегда поддерживали контакт с моей подругой,я с ней делилась,но сейчас она отдалилась,отвечает редко,почти не общаемся.Парень из армии тоже звонит очень редко.Я не слышу поддержки ни от кого,никто меня по-настоящему не обнимет и не скажет:"Все будет хорошо,я с тобой", а мне этого так не хватает.И я стала задумываться,что ждать моего парня я больше не могу.Я хочу нормальных отношений,а у меня снова какая-то ерунда на расстоянии.Помогите,я не знаю что делать.Я не хочу его бросать,но и другого выхода я не вижу.Он мне очень нужен сейчас рядом и смириться с этим я никак не могу.Ожидание в полгода для меня еще большая пытка.Я очень устала от неудачных отношений.Хочется настоящего тепла,уюта,заботы,ласки,а не звонков 2 раза в неделю продолжительностью по 15-20минут.Очень надеюсь,что вы поможете мне хоть как-то.Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина! Вы говорите, что у Вас не было хороших отношений, тёплых, близких. Текущие отношения тоже Вас не очень устраивают, т.к. теплота по телефону передаётся с трудом. Нет никакой гарантии, что если Вы их сейчас разорвёте и начнёте новые, они будут тёплыми, счастливыми, близкими и т.д. Наверное, необходимо что-то изменить, необходима какая-то работа, какой-то анализ, который позволит Вам определить, почему складывается так, что отношения неблизкие, неустраивающие Вас. С другой стороны, возможно, что это дело случая, Вам надо больше знакомиться и строить отношения с теми людьми, с которыми Вам легко и радостно и отношения близкие и устраивающие Вас. Трудно сказать. Обратитесь к специалисту - он поможет Вам разобраться в ситуации и изменить её. Самостоятельно Вам будет трудно увидеть картину в целом и измениться. :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина. Вы, как маленький ребёнок, который прямо здесь и сейчас требует конфету, а родители ему объясняют, чтобы получить конфету, нужно покушать, собрать игрушки и т. п. Вы уже немаленький ребёнок, но правила остались те же, чтобы получить «конфету» нужно её заработать. В Вашей ситуации это означает, что счастливой Вас просто так никто не сделает. Чтобы получить настоящее тепло, заботу, ласку, нужно САМОЙ создавать это тепло, ласку и отдавать его, делиться ним, где-то подождать, потерпеть, пострадать, пожертвовать и тогда Вы своим отношением, своим теплом создадите то, чего хотите. Удачи Вам!