сомнения
Здравствуйте,мне 29 лет, я 10 лет замужем, у нас две дочки.Семейную жизнь нашу не могу назвать счастливой, хотя вроде бы все нормально.Временами чувствую к мужу любовь и нежность, временами есть сильное желание развестись.Близости физической между нами практически нет, и удовольствия не приносит.Я несколько раз пыталась расстаться, но в какой то момент понимала что не могу, мне жалко его,да и детей без отца не решаюсь оставить.Хочется любить и быть любимой,а он холоден и эгоистичен, только временами бывает любящим, в основном когда все гладко или ему что то нужно.На данный момент муж работает в другом городе, я совершенно случайно познакомилась в соцсетях с мужчиной, мы уже месяц общаемся, я чувствую что люблю его и он отвечает мне взаимностью.Проблема в том что он тоже женат у него тоже есть дети, и между нами 2000 километров, мы живем в разных странах.Лично я его не видела, только на фото и голос по телефону.Семью он оставить тоже не решается, мы очень хотим встретится, но пока это по ряду причин невозможно.Я запуталась, как мне понять я действительно его люблю или нет.Он такой о котором я всегда мечтала, я чувствую, я уверена что он искренен и честен со мной.У него тоже много страхов и сомнений. Мы решили не спешить с решением жить вместе, хоть и очень хочется.Возможности лично пообщаться у нас нет, если мы решимся мы просто сьедимся без предварительных встречь.Боюсь что он окажется мне чужим, боюсь разочароваться и разочаровать.Без общения с ним мне плохо, я все время о нем думаю и мечтаю.Как не наделать ошибок? С мужем мы одногодки, а с любимым человеком у нас разница в 17 лет, он старше меня.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ольга Анатольевна Белан
Здравствуйте, Настя!
Если у обоих много страхов и сомнений - то спешить принимать решения, и, тем более, действовать - будет по меньшей мере неразумным.
Любое решение должно быть взвешенным и приниматься на холодный рассудок.
И расстояние, и семьи, и банальное незнание друг друга...только фантазии на тему, не более.
Да, мужа вы не любите, с ним не счастливы, но и с тем мужчиной неизвестно как сложится. Отношений то в принципе и нет. Только общение по интернету.
Хотите общаться - общайтесь. Но не спешите разрушать свои семьи.
Дополнение от автора
Я думаю время поможет разобраться в себе.Спасибо Вам большое.
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Белан
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
Я вижу вашу ситуацию таким образом, что новые отношения являются вполне логичными поисками того, чего не происходит с мужем - страсти, романтики, а тут еще и разные страны, и расстояние подогревает воображение. Стоит более трезво посмотреть на ситуацию и, как минимум, встретиться, а не съезжаться сразу. Ведь вполне может оказаться, что большая часть его достоинств - это придуманный вами образ, выгодно отличающий его от вашего мужа.
Дополнение от автора
Спасибо за совет, я думаю вы правы нужна предварительная встреча.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Настя,согласна с коллегами,что спешить не стоит с переездом, иногда ,общение и ощущения в соцсетях очень отличаются от реального восприятия человека.К тому же у вас есть сомнения по поводу развода со своим мужем и у нового партнёра тоже.Вы писали что временами испытываете к мужу любовь и нежность,а часто хочется развестись.Подобные отношения могут быть и в вашем новом союзе.Можно поработать с психологом чтоб разобраться что происходит с вами и вашими отношениями.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Настя, вы же понимаете, что с тем человеком вы имеете отношения в виртуальном пространстве. Это говорит о том, что у вас сложились отношения с образом, а не с живым человеком и в этот образ вы с удовольствием поверили, потому что чувства, которые вы испытывыете рядом с этим образом - реальны. Это правда. Более того, желание испытывать эти чувства и закрывать глаза на сомнения и опасения усилилось именно потому, что в реальной жизни, в реальных отношениях с мужем вы этих чувств не испытываете. Ситауция ваша ясна, но, остерегайтесть того, что образ, придуманный вами, может не соответствовать реальному человеку. Если даже в реальносй жизни люди часто попадают в ловушку образов, то что же говорить вро виртуальную жизнь. Обязательно встретьтесь, хорошо все взвесте, напишите на листочке все за и против. Не исключено, что действительно это ваш человек, но это нужно тщательно проверить . Не наломайте дров. И воспользуйтесь услугами специалиста - психолога.Удачи!