Не знаю что уже делать!!
Здравствуйте! В общем такая проблема!Я уже не знаю как быть!
В общем моя девушка постоянно гуляет!
Рассказываю!Раньше как только мы начала встречаться 2 года назад, она поругалась сильно со своей подругой,(а та подруга с которой она поругалась Девушка легкого поведения на районе и это уже все знают!) Так вот поругались они из за того что, я должен был встречаться с ней (а мой лучший друг сказал что, не знакомься это плохая девушка объяснил и рассказал что она легкого поведения! Так и познакомил меня он со своей подругой, она мне понравилась и мы начали встречаться!)Дело в том что моя девушка померилась с плохой подругой, и сейчас дружба у них не разлей вода.Так вот как только они помирились она мою девушку начала тоскать куда попало, то в клуб, то еще куда-то..В общем я терпел. но уже терпеть ни могу!!!
Через неделю у меня День Рождение. Я со своей девушкой планировал отмечать у меня дома с родителями и с друзьями и плюс ее друзья, и договорились что бы она осталась у меня с ночевкой потому что далеко ехать!Так вот сегодня она мне говорит: что в пятницу я пойду в ночной клуб с этой же подругой и буду там целую ночь..Обидно!
Значит как с этой подругой ходить гулять она может а ко мне на День рождение прийти с ночевкой она не может, с меня уже мои друзья смеются.Говорят что ты ее терпишь бросай ее...Бросить я ее не могу потому что я ее люблю.Как быть в такой ситуации..Может ее подруга мстить нам чтобы мы расстались..Моя девушка этого не слышит - она как зазомбированная только гульке в голове больше не чего..Раньше она такая не была! После того как она помирилась с этой плохой девушкой она вообще поменялась!! Я уже устал уже не могу..!!!Что делать как быть! Прошу ответить на вопрос не игнорируйте!!Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Евген! Вы познакомились с девушкой, когда она была в ссоре со своей лучшей подругой. Она подружилась с Вами и вела себя таким образом, как было удобно вам обоим. Сейчас она помирилась со своей подругой и ведёт себя как удобно ей и подруге - вернулась к своему образу жизни и привычкам, и Вам кажется, что она стала другим человеком. Нет, она стала самой собой, той, кем она была до знакомства с Вами. Если Вас это не устраивает, прислушайтесь к вопросу друзей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евген!
Как это ни грустно для Вас слышать, но , похоже, Вашей девушке нравится гулять. Она молода, ей скучно дома с родителями, ночные клубы, компании, свобода - возраст как раз такой. Возможно, ей серьезные отношения тоже не очень нужны сейчас, и ничего здесь нет страшного или плохого. В разные периоды жизни разные потребности у людей.
Подруга ее здесь непричем. Ведь Ваша девушка сама выбирает дружить с той, у которой интересы похожи. И вот этот ярлык "легкое поведение" слишком уж резкий, мы же не в 18 веке, знакомство со свободой, исследование сексуальности, ну и просто темперамент знаете ли...
Вам нужно поговорить со своей девушкой, без упреков и угроз, выяснить, чего ей сейчас хочется.
Ну и еще мне кажется интересным тот факт, что Вы выбираете праздновать свой ДР с родителями, и привести туда девушку... Это Вы сами так захотели или Вам родители сказали? А в ночном клубе отметить не хотелось?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как правило, люди в жизни резко не меняютя. И если это происходит, то скорее всего им что нужно и они "надевают маску". Мое мнение - девушка была с вами в маске, а сейчас с подругой ее сняла. Теперь вы можете задуматься - пытаться сохранить старые отношения или отпустить их и начать новые, с новым человеком. В любом выборе вам удачи!
консультация психолога
Ольга Сергеевна Байбородова
Уважаемый Евген!
А как у Вас обстоят дела с личным мнением? Уж много в своём письме Вы опираетесь на чужие мнения и предложения. Может девушка чувствует Вашу несамостоятельность?
Да и выражение "Я уже устал уже не могу..!!!" как то вынуждает меня дать Вам совет поработать над своей мужской самооценкой.
психолог онлайн
Похоже, это конфликт ценностей. Ваша девушка ведет тот образ жизни, который вы не приемлете. Если отношения ей ценны, она услышит вас, если вы будете ясны в своей позиции. Т.е. в том, что вы просите ее вести себя по-другому, НО: вся трудность в том, что вы можете только просить, а не приказывать ей что-либо делать. А она вольна поступать по-своему выбору. Если ее выбор сегодня гулять по клубам, но совсем не учитывать ваши просьбы, задумайтесь -ваш ли это человек.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евген. Почему Вы так низко себя цените? Ваша девушка своим отношением к Вам просто отображает Вашу собственную самооценку. Она тут, по сути, ни при чём. Вы злитесь на самого себя, на свою слабость, на свою зависимость. Не игнорируйте самого себя, тогда и внешний мир не будет игнорировать Вас. Развивайтесь как личность, преодолевайте трудности, препятствия, через собственные ошибки становитесь мужчиной, который сам принимает решения и сам несёт за них ответственность. Успехов Вам!