Подруга моего парня
Мы с моим парнем уже 4 года вместе, недавно забеременели, но, увы, потеряли ребенка. Это был сложный период, и он мне всячески помогал, поддерживал. У нас хорошие отношения, мы думаем о будущем и второй попытке с ребенком.
Но 1 вещь меня очень расстраивает - у него есть "подруга". Они познакомились раньше, чем появилась я, много общались, у них много общего, она симпатичная девушка.Год назад родила ребенка, но не замужем. Сама она живет в маленьком городке, поэтому они не видятся. Когда она родила,из=за проблем с ребенком пришлось приехать в город и она позвонила моему парню, рассказала обо всем и он поехал ее навестить.И так было пару дней. Я конечно расстаивалась, ревновала, но он сказала, что повода нет, да, она близкий ему человек и всегда будет особенной для него, но любит он меня. И наши отношения никак не поменялись после этой встречи.
Я бы не ревновала, но дело в том, что он всегда был в нее влюблен, и он мне об этом рассказывал раньше.Мол у них связь, она ему нравится, он ее идеализирует, но так никогда и не осмелился что-то начинать. И конечно зная все это я ревную.Недавно она вновь приехала с ребенком и он к ней ходит в гости, сидит до 2х ночи у нее, общаются. Он не скрывает этого, но я жутко ревную. Он уверяет, что это лишь дружба, что он со мной, что он любит меня, чтоб я не накручивала себя и тд. Но мне очень сложно. Он дружит со всеми своими бывшими, но я к ним совсем не ревную, а эту девушку он идеализирует и зная его отношение к ней, я воспринимаю ее как угрозу. Боюсь, что у него все равно есть эта влюбленность и он может выбрать ее, ведь она особенная для него.Может это неуверенность с моей стороны, просто так сложно это терпеть. Я не закатываю истерик, я просто сказала, что мне это не нравится, меня это задевает. Но он говорит, что это подруга, он не может с ней не общаться, чтоб я не ревновала.
Не знаю как быть и как реагировать, как правильно поступить.
Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Isis0911. Если человек куда-то ходит, значит, он удовлетворяет какие-то свои потребности. При этом, если Вы не знаете, какие потребности удовлетворяются, то это сложно назвать близкими, доверительными отношениями. Всё это говорит, о двойной морали.
Можете, конечно, попробовать, предложить Вашему парню посещать эту подругу вместе. Вам не стоит пренебрегать игнорированием Ваших чувств и не доверительными отношениями. Как не стоит, и поднимать из-за этого скандалы. Ведите себя достойно, как свободная девушка, желающая обрести нормальные достойные отношения. Можете выдержать паузу, иногда это проясняет истинное положение дел. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Как ни парадоксально, но бывает в жизни так, что любишь сразу двух людей. Любишь по-разному. Ценишь одинаково. Если есть идеализированный объект, то рано или поздно происходит обесценивание. Открываются какие-то качества, которые далеки от идеала. И в вашей ситуации хорошо, что идеал не вы. Попробуйте открыть все свои чувства мужу. Возможно откровение даст ему новое видение ситуации. Разговаривайте с ним. Удачи вам.
психолог онлайн
Сочувствую вам и понимаю, что сложно. Абсолютно согласна с коллегами, что только время может прояснить истинное положение вещей. Вашему мужу необходимо разобраться в своих чувствах, а вам в своих. Пока ситуация из вашего описания выглядит так, что все зависит только от его решения. Но в ваших отношениях есть вы тоже и ваше право с чем-то мириться, а с чем-то нет