я схожу с ума,помогите,пожалуйста
Здравствуйте! даже не знаю с чего начать...у меня очень тяжелое состояние последние 2 года,я никогда не думала,что буду обращаться за помощью к психологу..надеялась,что мое состочние пройдет само собой. Теперь поняла, это нужно сделать , иначе я не смогу жить нормальной жизнью.А дело вот в чем...я не могу расслабиться в принципе,постоянно какие то мысли накручиваю,по 10 раз повторяю одно и тоже действие или одну и ту же мысль, состояние очень плохое, не могу радоваться жизни,всегда что то мешает,хотя явных причин нету...от этого неблагоприятное физическое состояние,головные боли,сердцебиение,боли в спине..но врачи ничего не обнаружили ,я здорова физически. Про сон я вообще молчу,не помню когда последний раз нормально засыпала,мысли не дают покоя...раслабиться не возможно. Невыносимое состояние,были мысли о смерти ...я думала ,что мне просто нечего делать,однако например,когда я летом подрабатывала офицантом (вообще я учусь на юриста в университете) на работе я совсем немного отвлекаюсь от этого,т. к.хочешь ,нехочешь ,а работать надо ,но как только начинается отдых,это состояние возвращается,оно как буд то притупляется на работе ...думала просто справлюсь сама,но не могу (((
По утрам не хочу просыпаться, силой себя заставляю,пытаюсь вытащить себя из этого ужасного состояния,но не могу до конца...хочется всегда спать и не чуствовать ничего...
А также я просто помешаная истеричка по поводу своей фигуры ,только у меня проблема не такая как у многих девушек с лишним весом,а наоборот,я с детства считаю себя худой и панически боюсь похудеть еще ,это мой самый яркий комплекс,а от этих нервов еще сильнее загоняюсь..хотя многие хвалят мою фигуру,считают меня красивой,я же придераюсь к каждой мелочи,я миниатюрная девушка,но мне блин все хочется быть побольше ,покрупнее и вообще хочется быть кем то другим,хотя я знаю ,что каждый человек индивидуален,сознательно это понимаю,но эти мысли меня не покидают и не дают мне покоя...а еще в добавок после первого раза с парнем, я почему то похудела,даже не то ,что бы похудела,а стала тоньше,масса куда то делась ((вообщем вот такая я сумашедшая дура,столько много у меня накопилось за 2 года,практически я держу это все в себе,очень долго откладывала обращение к специалисту,но больше так жить не могу..
Помогите ,пожалуйста ,разобраться и успокоиться!
С уважением,Каролина
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Каролина! Вы очень хорошо описали своё состояние. Уверен, вам можно помочь, но для этого нужны регулярные встречи с живым общением. Можно обратиться к психологу в вашем городе или попробовать терапию по скайпу.

психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Каролина, необходимо разобраться, где берет корни это состояние, вы написали, что оно с вами уже 2 года. Вам необходимо найти специалиста по вашему месту жительства. С навязчивыми и паническими состояниями, нарушенияии образа тела рабоьают только очно. Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за рекомендации!обязательно обращусь к специалисту.
Не принять мне себя давненько,лет с 17,моя мама уже устала меня успокаивать по поводу внешности,молодые люди тоже часто делают комплименты,но мне не помогает,это какая то паранойя уже у меня...кушаю хорошо,когда хороший аппетит и настроение есть могу поесть немаленькими порциями,по сравнению с моими подругами ,хотя они мечтают похудеть,а когда нету,могу целый день не питаться ,у меня обмен веществ быстрый плюс я занимаюсь спортом,даже помню думала о том что бы просить,ради набора веса...
Сердцебиение началось недавно,где то месяц назад...я даже ночью от него просыпалась....вообще у меня много болячек вылезало на нервной почве (молочница,цистит,температура,затрудненное дыхание)думаю надо сходить к нервопатологу
Дополнение от автора
Бросить спорт,ради набора веса (ошибку сделала)
консультация психолога
Я бы посоветовала еще конкретней - не просто очные встречи с психологом (терапевтом), плюс применение метода символдрамы.
психолог онлайн
Здравствуйте Каролина.У Вас прекрасно работает рефлексия (умение наблюдать за собой), Вы умеете анализировать Вы умеете прекрасно все описывать. Эти умения говорят о том, что Вам прекрасно подойдет когнитивно-поведенческая терапия.Этот метод эффективно действует при таких расстройствах, как у Вас.В принципе этим методом можно овладеть и самостоятельно (есть самоучители). Но у Вас несколько расстройств (из Вашего описания): 1)депрессия; 2) обсессивно-компульсивное расстройство (навязчивые мысли и действия); 3)панические атаки; 4)дисморфофобия (непринятие своего тела). Кроме этого все это длится уже 2 года. Самостоятельно все это конечно же исправить довольно трудно. Когнитивно-поведенческий терапевт сможет Вам помочь и в добавок он научит Вас в дальнейшем быть самой себе терапевтом, т.е. вы сможете самостоятельно справляться с аналогияными проблемами.Удачи.