Мне не дают мое по праву, что делать?
Помогите, летом этого года я попросил своих родителей купить мне планшет ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ(!!!). И вот, уже прошло много дней, и они начали у меня постоянно забирать его у меня из-за того, что я получаю плохие оценки. Имеют ли они право забирать от меня мои вещи, которые были куплены ЗА МОИ ДЕНЬГИ!? Если нет, то как мне его вернуть, через правоохранительные органы? Вы знаете, как это неприятно, когда у тебя забирают твоё???
Вопрос от: ; Возраст: 13
Дополнение от автора
И еще: у меня постоянно проблемы с родителями. Они меня попросту не помимают. Они не понимают моей логики, что я чуствую и как мне с ними живется. Я закрый человек, и мне это говорили друзя, из которых настоящих (я не имею виду, что у меня есть воображаемые друзя) у меня только один. И только ему я могу высказать много всего из своих чуств, и он единственый меня понимает. Почему так мало? Просто я ещё в младших класах испортил свою репутацию, постоянно ганяясь за девченками и делая им неприятно. Сейчас уже почти все в нашем класе увидели, что я изменился, но все равно я ни с кем не дружу, кроме одного парня, о котором я казал. Плюс, сейчас парни такие, как я тогда, и я со своим другом сщитаю, что они все до одного..плохое.слово, потому что они просто безобразные! Я хочу гулять по Киеву самому, увидеть его весь, но мама постоянно торочит что она начала гулять сама только где-то между 17-19 годами жизни. За натурой, я человек спокойный, довести меня могут только часто папа и 8 летняя сестра, и редко мама. Почему родители? Мне уже за свои 13 лет жизни надоело слышать от их указания и свои недоліки (простите, идеально русский незнаю), особенно от своего папы-философа. Еще, я не храню на себе долго зла, я не злопамятный. Если бы не это, я бы давно с собой покончил. И что после короткого расказа о своей жизни вы мне посоветуете?

психолог онлайн
Здравствуйте Александр!
Прочитала Ваш вопрос и сразу захотелось Вам ответить. Думаю, сейчас Вы чувствуете что весь мир бросил Вам вызов. Мне хочется поддержать Вас.Мне кажется, Вы ищите не совета, а поддержки.Спросите себя: почему мама не дает Вам ту свободу,которую Вы так ищите? Иногда те кто нас любят выражают свою любовь через запреты, пытаясь защитить нас. А что касается конкретно планшета. Простите, но надо смотреть правде в глаза. Для того чтобы вещь была действительно Ваша (хотя бы чисто юридически),необходимо сначала пойти на работу, получить за работу деньги и потом самому купить то, что можете на эту сумму. А так, как Вы не указали каким образом были получены деньги, я предполагаю, что их Вам подарили. А это не совсем то,что заработать их самому.Надеюсь у Вас все наладится с родителями и сестрой. Они единственные кто любят Вас просто так и не смотря ни на что. Ваши близкие это те люди которые всегда будут на Вашей стороне, даже если весь мир от Вас отвернется.
психолог онлайн
Здравствуйте Саша. В 13 лет практически у всех есть проблемы с родителями.Для того, чтобы решить какую-либо проблему самому, для начала ее необходимо досконально изучить.Изучить можно самому или с помощью специалиста (например, психолога). Вы Саша,человек уже практически взрослый и грамотный, и Вам для решения этой проблемы необходимо понять логику родителей.Взрослый и грамотный 13-летний человек может это сделать, но для этого необходимо овладеть этими знаниями. Конечно могут возникнуть трудности. В таком случае обратитесь за помощью (отбросив ложный стыд) к человеку, которому Вы доверяете. Этим человеком может быть и школьный психолог (который наверняка в Вашей школе есть). Кстати у психолога есть принцип конфиденциальности (это значит, что то о чем Вы будете говорить с психологом, останется между вами)и о ваших встречах можно не говорить даже родителям.
Когда Вы, Саша, научитесь понимать логику родителей, научитесь любить родителей (и сестру тоже),Ваши родители Саша,изменятся, а значит и исчезнет проблема.Счастливо.
психолог онлайн
Саша, возможно, стоит так же открыто поговорить с родителями о проблемах, как здесь ты написал? Ведь ты сам пишешь, что ты «закрытый», как же они тебя поймут, если ты сам им не объяснишь свою позицию?
Каждый из волнующих вопросов можно решить совместно, только при этом важно помнить и о пожеланиях двух сторон (и твоих, и родителей), и об ответственности этих двух сторон. Ты уже достаточно взрослый, чтобы договариваться «на равных». Продемонстрируй это родителям в своих поступках. Помоги им увидеть твою взрослость, ведь они привыкли считать тебя маленьким и им трудно не переживать за тебя. Возможно, когда они почувствуют твою ответственность в тех вопросах, которые на самом деле являются твоей ответственностью, они начнут относиться к тебе как к взрослому и доверять тебе самому принимать решения. А может и совета попросят там, где ты больше разбираешься.
Подростковый возраст – это переход от детства к взрослой жизни. А в любом переходном периоде есть сложности. И для родителей, и для ребенка.
Ты можешь предложить родителям сходить к психологу вместе. При этом хотелось бы сразу объяснить, что психолог не станет защищать чью-то одну позицию (ни твою, ни родителей). Просто появится возможность наладить ваши отношения, чтобы в дальнейшем вы смогли сами договариваться о решениях сложных вопросов.