Проблемы с противоположным полом .
И тут я поняла,что у меня в голове проблемы .
3 года нет парня.в последнем очень разочаровалась.Потом отошла .И были парни были - но никто -ни один не предлагал встречаться.
Вначале я думала,всё буду ждать того единственного.Спустя три года хочу хоть какого-то.2 последних примером: летом (неделя на отдыхе - неделя встречаний)- вернулись домой - ничего,пишу первая - морозит.конец
я же думала о неё всё время,страдала ,умирала..
еле прошло- появился другой -
пример 2: знакомый знакомого - написал : познакомились,хотя он мне так- не очень нравился ,потом предложил гулять: я пишу ну посмотрим.
еще 2 переписки
я уже все - оочень мне понравился
гулять не предлагал
а я то жду ..
потом не пишет
написала первая
буквально спросили как друг у другу дела и всё
1 неделю не писал
новая девушка
а я теперь страдаю
И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО, ЧТО ЭТО НЕ Я ЧТО-ТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ .А В ГОЛОВЕ У МЕНЯ ЧТО -ТО НЕ ТАК ..
ведь это только 2 примера ,а за 3 года знаете их сколько было ...
КАКИЕ МЫСЛИ ? :)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика. Вы уже заметили, что история повторяется и дело, в общем-то, в Вас. Дальше - прямая дорога к психотерапевту и глубинной работе. В режиме переписки такую проблему не решить, потому что дело не в "мыслях" (психологов), а в опыте (Вашем). Такой опыт можно получить при личном контакте, в длительных отношениях. Только нужен надежный специалист, вызвывающий у Вас доверие. Ведь Вы в самом начале упомянули сильное разочарование, и видимо это не единственное событие, не прошедшее бесследно. Но в любом случае можно разбираться, выстраивать поведение по-другому, получать новую обратную связь. В процессе психотерапии многие вещи меняются - и ожидаемо, и неожиданно:). Хочется пожелать Вам успехов и продуктивной работы.
консультация психолога
Здравствуйте,Вика!
Это очень хорошо, что Вы решили обратиться с этим вопросом к специалистам.
Из Вашего письма, видно, что Вы пытаетесь на протяжении 3 лет познакомиться с молодым человеком. Ппробуйте ответить на следующие вопросы: Зачем? Что Вы хотите получить от отношений?Возможно, что Вы пытаетесь убежать от одиночества?И тогда необходимо проработать чувство неуверенности в себе.
В любом случае,
данную проблему необходимо проработать с специалистом. Если что-то из вышеперечисленных вопросом Вам откликнулось, можем продолжить общение с Вами в другом формате.