Помогите мой парень стал меня избивать
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать? Мой парень стал периодически меня избивать, раньше мог только по щеке ударить и то прощенье за это всегда просил. А вот недавно избил до такой степени что синяки по всему лицу и телу. Расставаться с ним не хочу так как люблю его очень и тяжело без него. А что делать не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анна Сергеевна Найденко
Здравствуте, Диана. Вы уверены, что до глубокой старости хотите терпеть колотушки и унижения? Даже по щеке ударить - это недопустимо, не то что вообще побить. Ударить по лицу значит унизитьь, а он вам еще физически стал боль причинять. Милая Диана, полюбите вы еще снова, не стоит терпеть, дальше будет больше. Удачи вам.
психолог онлайн
А Вы, Диана, стали периодически это терпеть.
Вот что настораживает!
А не что стал избивать...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Здравствуйте, Диана. Что делать - выбор у Вас небольшой, и хорошо бы чтобы Вы сделали его осознанно. Потому что ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ. Человек, который применяет насилие в отношениях, если партнер это позволяет, - не остановится. Так что или терпите дальше, или бегите. Уходить, безусловно, сложно, к тому же делать это следует сразу и насовсем. Опять же, люди, применяющие насилие, очень даже умеют давить на жалость, на "чувства" и вообще всячески манипулировать. Если есть такая возможность, можно обратиться в группы поддержки (для людей, переживших насилие; или для людей, склонных к созависимым отношениям); есть также специализированные телефонные линии; поддержкой может оказаться и работа с психотерапевтом.
консультация психолога
Анна Сергеевна Найденко
Наталия Горская
Иванна Николаевна Яковенко
Вы же видите,что его агрессивность возрастает.Возможно,что для вас то,что он просит прощения,означает,что он все понял и "больше так не будет".Но в реальности это означает,что он получает у вас разрешение продолжать этот цикл:агрессия - чувство вины - получение прощения - накапливание новой агрессии - неуменме с ней справиться.К сожалению,от вас не зависит протекание этого цикла.От вас зависит,соглашаетесь ли вы и терпите,или нет.Если вам трудно примириться с расставанием с этим человеком,подумайте - а легко ли вам будет примириться с увечьем,например?а ведь до этого тоже может дойти...Почитайте о насилии в семье - вам будет понятней,что это не шутки,и не досадные случайности.Вы его любите - и когда он вас бьет,тоже?
психолог онлайн
Извините за эмоциональный ответ: что делать? Бежать и как можно быстрее. А потом искать помощи психолога, работающего с проблемой эмоциональной зависимости. Я говорю это впоне серьезно. Потому что вы умом понимаете, что так жить нельзя, но сделать с этим ничего не можете. Поверьте, я видела очень много многолетних историй семейного насилия. Вы так хотите? А вам только 19 лет.