Разладились отношения с мужем из-за свекрови
Вышла замуж, с самого начала семейной жизни живем с родителями мужа (3 месяца). Свекровь очень властная, сильно привязала к себе сына. Вначале отношения у меня с ней были хорошие, я пыталась подстроиться под ее характер, однако больше уже терпеть ее наставления, вранье, лицемерие не могу. Постоянно капает на мозги мужу, названивала моей маме и говорила про меня не очень приятные вещи. Но всего этого муж не замечает, или делает вид. Теперь общаюсь с ней суховато, тяжело очень называть ее мамой. Предлагала мужу съехать, говорит, летом съедем, пока не готов (25 лет). Вижу, как его отношение меняется ко мне, он постоянно говорит, чтобы я лучше стала относиться к его маме: болтала с ней постоянно, обнималась и т.д. Тяжело все это выносить, морально себя измотала, каждый день видеть и общаться с человеком, которого не выносишь, и который тебе улыбается снаружи только, очень тяжело. И мужа жалко. Что делать? Уйти, пока не поздно, или попытаться изменить себя?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Очень хороший сын, никогда не станет хорошим мужем...
Не борись со свекровью, ты проиграешь в любом случае, её сын с тобой только 3 месяца, а с ней 25 лет)))
Если твой муж маменькин сынок - беги пока не поздно))
Если ты избалованная девчонка и тянешь на себя одеяло влияния на мужа, ты вступила в неравный бой...ты можешь со временем его выиграть, но для этого нужно чтоб твой муж сильно тебя полюбил, и стал тебе доверять больше чем матери. На это нужно время.
Но это все про игру))) игры в которые играют люди.
А ты мужа то любишь? А он тебя? Или у вас борьба кто кого перепрёт, кто прав? кто виноват?
Ты откровенно по душам с ним поговорить попробуй - признайся как тебе нелегко сейчас , признайся как тебе вся эта ситуация видится, об что ранишься, что задевает , просто расскажи ему об этом! Вот и услышишь ответ его и тогда станет ясно чего тебе делать))
ТОЛЬКО без упрёков и обвинений!!!!Это важно! А то сочувствия и понимания не жди)))) При разговоре поддавай сомнению свои мысли, ведь это может оказаться твоей фантазией. Рискуй открываться перед мужем - вот и возникнет доверие и близость, тогда и станешь ты для мужа более ценной чем мать))))
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Если под "изменить себя", Оля, Вы вкладываете смысл подстроиться под свекровь, то это сродни изнасилованию самой себя. И ТАК себя менять не стоит.
А сын, не оторвавшийся от матери - не муж.
И не выбирает сторону жены, не защищает её. Потому, Вас трудно считать замужем.
Мужу, по всему, хочется, чтобы Вы стали приёмной дочерью его мамы - обнимались, целовались... Вот идиллия!:) Или идиотизм...не знаю.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля. Вы вот пишете, что съхать и жить с Вами муж "пока не готов", а как думаете, когда будет готов? Как долго Вы сами готовы терпеть фальш в отношениях, нелепые требования (чтобы Вы обнимали неприятного Вам человека), игнор мужем Ваших чувств ("всего этого муж не замечает, или делает вид")? Ему комфортно с мамой, а маме комфортно с ним. Есть ли Вам место в этой системе? За исключением роли забитого существа, вынужденного мириться с капризами, грубостью и наставлениями. Сложность в том, что даже когда приходит рациональное понимание, что "пора бежать", уйти очень трудно, Вы и сами пишете, что "мужа жалко". Эти трудности вполне закономерны, хотя от этого, конечно, не легче. Тут приходится принимать решение. Если сложно через эти переживания проходить самой, можно обратиться к психологу или в группу поддержки. Но сначала, безусловно, придется выбирать, чего же Вы хотите - оставлять все как есть или менять. Успехов Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга!
Я понимаю, у Вас сейчас трудная ситуация.
Очень часто приходится сталкиваться с проблемами между свекровью и невесткой. Однако,хочу сказать,что Вам меняться не стоит. Лучшее решение в данной ситуации-съехать от родителей мужа. Попробуйте поговорить по душам с Вашим муем, без криков и упреков. Я считаю,это поможет Вам лучше разобраться в Вашей ситуации.
Я желаю Вам удачи!