Хочу помириться с парнем
Помогите разобраться в ситуации. Расстались с парнем и я очень переживаю. У нас произошла ссора из-за мелочи. Но в силу своей обидчивости, я обиделась и 3 дня мы не общались. После чего мой молодой человек проявил инициативу к примирению, но я была всё ещё зла и сказала, что это логическое завершение отношений. А через час поняла, что сказала глупость и позвонила ему, чтобы сказать о том, как он мне дорог. На что он сказал мне, что я вытрепала ему все нервы, что он не хочет меня видеть и слышать, чтобы я оставила его в покое. 2 недели я его не трогала, надеясь, что он остынет и мы сможем помириться. Написала ему, что поняла, что была не права и прошу прощение. Он ответил, что не держит на меня зла, что было — то прошло. Я сказала, что очень соскучилась и хочу его увидеть. А он мне — что он меня прощает, но это ничего не меняет и он не хочет возобновлять отношения. Я не выдержала и написала, вспомнила ему, как много хорошего я для него сделала и не понимаю, почему такое отношение ко мне и не желание мириться. После этого у нас был ещё один телефонный разговор со взаимными упрёками и претензиями. Я не понимаю, почему он так зол на меня, ведь началось всё с мелкой ссоры, и разрослось до таких масштабов. Я люблю его и не хочу терять. Я готова и хочу меняться. Я осознала свои ошибки. Но никак не могу достучаться до него. Мне непонятно его нежелание решить этот конфликт, поговорить по душам. Ведь у него тоже есть чувства, я чувствую это. Я не понимаю, чем я так сильно его обидела в нашем мелком конфликте. И не знаю, что мне делать, как достучаться до него и как вести себя сейчас. Мне хочется поговорить с ним, спокойно, без упрёков и претензий, я хочу, чтобы он меня услышал. Но он стоит на своём, чтобы я оставила его в покое, и чувствуется очень большая обида. Подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации? Неужели у него нет никаких чувств ко мне, и он поэтому не хочет мириться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Эн,вы пишите что ссора была мелкая,а вы со своим молодым человеком не разговаривали 3 дня,да и потом сказали ему что всё завершилось.Такие слова проговариваются в том случае,если вы действительно готовы на разрыв.Вашего парня это могло очень разозлить и он не хочет с вами временно общаться,а может он решил завершить с вами отношения и имеет на это полное право.Невозможно другого человека заставить вернуться,даже если вы всё поняли и переосмыслили,он имеет выбор оставаться в отношениях или завершить их,так же как и вы.Если у вас осталось много не пережитых чувств можно поработать со специалистом и за одно разобраться,для чего вам нужен такой способ "наказания" партнёра,когда вы обижены, и как его изменить чтоб не наступать на те же грабли в будущем.
консультация психолога
Здравствуйте,Эн!
Скажите, были ли раньше у вас подобные ссоры с Вашим молодым человеком? Как протекали Ваши отношения?
Последняя ссора была из-за мелочи, но вы не общались 3 дня. Не означает ли это,что Вы сами устали от отношений?Что скрывалось за Вашей обидой?Возможно,Вы хотели таким образом обратить на себя внимание?
Из даного сообщения, я вижу,что Вы не довольны отношениями, но и очень переживаете из-за разрыва.
Попробуйте посмотреть на эту ситуацию со стороны. Что Вы видите?Чего Вам хочеться от отношений?
консультация психолога
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Эн,вы рассматриваете ситуацию в своей "картине мира".В этом нет ничего особенного,мы все так делаем.Различия в другом - в нашей готовности учитывать "картину мира" другого человека.И вот здесь я не так уж уверена в "осознании своих ошибок".Потому что именно этим вы и говорите -"ну,я же разобралась,что и как,мне же все понятно,я же сделала выводы - и почему это,интересно,другой человек не воспримет все это с моей точки зрения?!мы бы выяснили и договорились..."И вот это неучитывание другого - вернее,ожидания того,что другой должен воспринимать ситуацию точно так же,как вы,с ваших позиций - это может оказаться препятствием для строительства и других отношений.Возможно,в вашей жизни уже случались расставания по этой причине-что другой не разделяет вашу точку зрения на ситуацию,и вам тягостно и непонятно,как же можно не соглашаться с такими понятными и простыми вещами?с подругами не расходились по причине "невозможности до них достучаться"?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Эн, часто такая сильная реакция человека на то, что по сути является «мелочью», может говорить о систематичности процесса «наступания себе на горло» с его стороны. И фраза ««вытрепала все нервы» это подтверждает. Возможно, ваш привычный способ ведения ссоры (а по сути –манипулирование) до такой степени надоели, что молодой человек решил закончить эти отношения, хотя «чувства внутри еще есть» (то, что Вы чувствуете, как Вы написали).
У меня возникло ощущение, что Вы не особо всерьез воспринимаете слова вашего молодого человека. Вы все еще считаете «мелочью» то, что для него оказалось важным для него. Вы не понимаете его «Я не понимаю, почему он так зол на меня», «Мне непонятно его нежелание решить этот конфликт», но при этом «Мне хочется поговорить с ним, спокойно, без упрёков и претензий, я хочу, ЧТОБЫ ОН МЕНЯ УСЛЫШАЛ». Заметьте, Не Вы его услышали, а он Вас.
Что помешало лично Вам попытаться понять его во время телефонного разговора, который оказался «полон упреков»? Пытались ли слышать его, или очередной раз доказывали свою версию событий, чтобы Вас услышали?
Конечно, насильно мил не будешь, и если у него нет чувств, то отношения закончатся.
А если молодой человек действительно устал от манипуляций типа «я 3 дня не разговариваю», «между нами все кончено» (за которыми на самом деле стоит «ну-ка расскажи мне как ты меня любишь и чем готов доказать»), то в ваших силах изменить способ взаимодействия с ним. Вот только ждать, что все изменится в один момент вряд ли стоит, ведь сложно поверить в то, что Вы «готовы меняться» просто на словах, должно пройти время и в реальной жизни должны произойти реальные изменения (а это требует гораздо больших усилий, чем слова «я осознала свои ошибки»).
психолог онлайн
Претензий много у него, не меньше, если не больше - у Вас: "Я не выдержала и написала, вспомнила ему, как много хорошего я для него сделала и не понимаю, почему такое отношение ко мне и не желание мириться" и т.п.
Отношения разрушают и ссоры, но не меньше и различные упрёки, претензии. Они, как радиация, медленно, но верно разъедают отношения - пока не убивают их окончательно.
Откуда у Вас такая склонность постоянно в чём-то упрекать партнёра и высказывать претензии? Всё не так, как хочется Вам? Что-то здесь с эгоизмом не то.
Вам бы с этим разобраться. В том числе и с психологом, очно.