Обида?
Не могу понять поведение подруги. Мы немного сблизились, затем приостыли, решили остановиться на дружбе, а затем она либо игнорирует меня, либо грубит. Спустя пару месяцев она попросила с ней не разговаривать и назвала нудным, теперь стараюсь не обращать внимания. Возможно ли вернуть былую дружбу? Мне обидно за её слова, но обижаться - невыход, по моему мнению.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Иванна Николаевна Яковенко
1) Вернуть былую дружбу возможно только в том случае, если этого хотят оба.Если этого хотите только вы, а она нет - не получится.
2) Я не вполне уверена, что именно о дружбе идет речь, похоже у вас есть чувства к вашей подруге. Если мои предположения верны, то знает ли она о них? Говорили ли вы с ней открыто?
3) Про то, что обижаться - не выход, я не вполне согласна:если мы испытываем обиду, значит это чувство на которое мы имеем полное право, не зависимо,хотел человек нас обидеть или нет. Обидно - значит обижаемся. А вот замалчивать обиду - это правда не выход. Если человек вам дорог - рискните открыться и сказать обо всех своих чувствах, в том числе и об обиде. Удачи.
Дополнение от автора
Да, о чувствах мы говорили. На некоторое время были даже взаимны. А затем она посреди дня предлагает это отложить на неопределённый срок. Спустя несколько дней игнор и начался. Она говорит, что сейчас не до того.
психолог онлайн
Похоже, вы оба что-то игнорируете, желаете чего-то избегать и не признаваться, не замечать самому. Что это и в ком находится. Наверное нечто существует у вас обоих, что связывает вас, но как если бы негативно. Как то, что существует притяжение и сопротивление - отталкивание. Наверное вы могли бы выяснить что это - если бы захотели
Дополнение от автора
Дмитрий, я очень хочу понять, но не знаю, как это сделать, не приводя к ещё большим проблемам.
психолог онлайн
У вас есть еще подруги? Как с ними складываются отношения?
В письме вы пишете, что "мы немного сблизились" - что это значит?
Может это была душевная беседа? И вам захотелось сдружиться ближе? Или вы уже давно дружите и сейчас кризис в ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте.разговор о чувствах и более близком общении дал понять вашей подруге что ваши отношения уже изменились.Возможно. она не готова на что-то большее и игнорирует. потому что сама не знает как с этим теперь обходиться и как сейчас себя вести по отношению к вам.Можно немного подождать и снова вернуться к разговору о чувствах и. может. со следующей попытки получиться прояснить будет ли она вашей девушкой или останется подругой.
Дополнение от автора
Ирина, да, у меня ещё есть подруги. Скажем так, мы как-то признались в своих взаимных симпатиях, а затем уже и начались проблемы, которые все ещё не разрешены.
Ольга, да, я понимаю. Но как нужно заводить подобные разговоры?
Дополнение от автора
Недавно поговорил с ней. Говорит, что не хочет ничего возобновлять, потому что она много нервничала по этому поводу. Можно ли сделать так, чтобы она не испытывала подобного? Естественно, кроме расхода.