нормально ли ревновать парня к его дальней сестре?
здравствуйте, мне очень нужен совет, я встречаюсь с парнем два месяца, две недели назад я узнала что у него есть троюродная сестра, младше его на год, они общаются, переписываются, а я ревную, я сначала не поверила в это, но приходится верить ради любимого человека, скажите пожалуйста, что делать? как бороться с ревностью?очень жду ответа
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Кристина, ревность вызывает само общение,некоторые его факты или вы не поверили что это его троюродная сестра? А как часто он с ней общается и происходит ли это в вашем присутствии и как он при этом себя ведёт,меняется ли что-то в его поведении? Дело в том что ,если это сестра, то он будет вести себя естественно,разговаривая с ней при вас.Вы пишите вам приходится верить,то есть вы ему всё-таки не доверяете? Дело в том что ревность может возникать, так сказать, на "пустом месте" или её появлению сопутствую какие-то факты.А вы только в этой ситуации приревновали своего молодого человека или были ещё случаи?
Дополнение от автора
в общем, да, я не верю в то что она его сестра, ему не нравится когда я начинаю об этом говорить, при мне он с ней не общался
психолог онлайн
Что именно вызывает у вас ревность? Он при вас с ней не общается.
А вдруг это правда его сестра. Попросите познакомить вас. Подрядитесь с ней. Возможно вам будет интересно.
А то, что ревность без причины может испортить отношения вы и сами знаете))))