Меня мучает мысли о том, что я могу убить близкого, незнакомца или животного
Мне постоянно приходят на ум мысли, что я убью своего самого близкого человека на свете. Я так боюсь, что потеряю маму. Мне страшно, что я представляю, как убиваю ее от первого лица. Иногда просто ее смерть. Так же бывает и с моей кошкой, отцом и другими. Один раз у меня пробудилось желание включить газ пока родители спали, мне стало страшно. Я не питаю ничего кроме страха. Я живу этими страхами. Я не знаю, что хуже может быть этого. Но со мной такое уже было. Да, сначала я представляла, что я люблю своего отца и мы вместе. И боялась этого, очень долго. Потом я представляла, что убиваю себя и у меня тоже появлялось желание, как и с отцом. Это было в перемешку и временами. Сейчас уже прошло. Я все это говорила маме, еще был такой период, когда я была поменьше, то случайно пожелала смерти моей маме и говорила ей об этом. Потом опять желала и говорила. А чтобы не думать об этом придумала песенку:"Чтобы никто не умер и не сдох". И пела ее. Потом все прошло. Я больна и прекрасно это знаю. Недавно я сказала моей маме, что боюсь убить кого-то и она сказала, что это от безделия. Она всегда так говорит. Единственный человек, которого я очень сильно люблю - моя мама и как же мне могут приходить такие мысли? Да, и у моего отца тоже есть какие-то отклонения. Он очень сильно может кричать из-за игры, беситься, злиться. В детстве он бил меня, один раз ударил мою маму и еще избил мою кошку. Может это от него передалось? Да, я играю в компьютерные игры, раньше я смотрела, как папа играл. Но сама я не люблю "стрелялки", хотя в играх в которые я играю убивать надо 3-го лица. Если еще нужна информация, то у меня холодные отношения с отцом
P.S. Варианта пойти к психологу нет, моя мама считает это несерьезным. А самостоятельно не могу. Мой отец не работает и сидит дома, я не смогу уйти сама куда-нибудь на долгое время, чтобы поконсултироваться
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Людмила Михайловна Чвалёва
. С одной стороны: что вы очень сильно напуганы и зажаты. И выход один- убить всех, чтобы освободиться.
А с другой- есть недоверие к тому, о чем вы пишите. Не знаю как это происходит.
Думаю, что никакие советы здесь бесполезны. Вы дома и можете пользоваться компьютером и интернетом. Попробуйте проконсультироваться в скайпе. Хотя бы одну встречу.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Наина Юсупова
Лада, в любом учебном заведении (вы ведь учитесь?) есть психолог. Можете подойти к нему. Или обратиться в социальную службу, тоже можно через школьного психолога. Если, чувствуете, что вам это нужно, не тяните. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуй Лада. Сразу успокою и вселю надежду. На самом деле это не сумасшествие и не болезнь как таковая, хотя многие с этим расстройством говорят, что они боятся сойти с ума или считают себя сумасшедшими. Это называется обсессивно-компульсивное расстройство. Обсессии это навязчивые мысли и именно они приносят наибольший вред и страдания человеку. Это расстройство успешно поддается лечению психотерапией.Само по себе оно может и не пройти. Бывают случаи когда человеку кажется, что это расстройство прошло, но на самом деле оно трансформировалось, т.е. появились какие-то другие навязчивые мысли или навязчивые действия (компульсии). Почему это расстройство доставляет так много мучений человеку? Потому, что эти навязчивые мысли (и/или действия) с трудом поддаются сознательному контролю и этим сильно повышают тревогу.
Лада, маме скажи, что на самом деле это серьезно (она ведь думает, что это от безделья и это не серьезно) необходимо, чтобы она с тобой обратилась к психотерапевту. Для убедительности можешь показать ей этот ответ. Психолог в данном случае может не помочь, просто разговоры в данном случае неэффективны. Необходима психотерапия. В таких случаях очень эффективной является когнитивно-поведенческая терапия. Когнитивно-поведенческий терапевт с большой вероятностью поможет избавится от твоих страданий.
Здоровья тебе.
психолог онлайн
Ирина Филатова
Здравствуйте, Лада! Напишите, пожалуйста, о себе более подробно. Как давно у Вас появились навязчивые мысли об убийстве? Какие еще у Вас есть странности, необычные желания, фантазии, страхи? Каков Ваш сон, сновидения? Как протекает Ваша жизнь? Ходите ли в школу, как учитесь? Есть ли у Вас друзья? Каков круг интересов? Какие отношения с одноклассниками? Есть ли кто-то, на чью помощь Вы можете рассчитывать?
психолог онлайн
Людмила Михайловна Чвалёва
Ирина Филатова
Алла Владимировна Саенко
Лада, обсессии или навязчивые состояния, особенно фантазии агрессивного характера, как в вашем случае, зачастую бывают у людей, у которых сильный запрет на злость. Все мы знаем, что на близких злиться нельзя, на это в обществе есть социальный запрет. Вот агрессия и прорывается в виде навязчивых страхов кому-то причинить зло. Могу сказать, что не то, что в интернете, даже очная терапия с такими состояниями нужна долгая, это могу точно сказать по опыту работы с данной проблемой. Иногда психолог работает вместе с врачом и тот, при необходимости, назначает схему препаратов. Единственный вариант-убедить мать, что проблема сама не пройдет.