Помогите не потерять себя
Здравствуйте!
Помогите разобраться в себе, пожалуйста!
Я 1,7 года работаю на позиции менеджера,что предполагает постоянный контакт с клиентами.Количество работы вводит меня в ступор. Я понимаю и постоянно применяю на практике разбивание на небольшие цели задания,и справляюсь. Но сил на все это уходит очень много и после того как я сделаю большой кусок работы (проект) мне нужна передышка чтоб восстановиться, но перерыв невозможен, работаю дальше. Это изматывает меня так, что я начинаю от перенапряжения совершать элементарные ошибки в работе, от чего получаю по голове от начальства,руки начинают опускаться.
Я работаю не по специальности. По ней работала некоторое время,не сложилось т.к. опыта вообще не было, а схватывать на лету я не умею, т.к. слишком зацикливаюсь на деталях, а не вижу проблему глобально. Я понимаю, что нужно и можно при желании перестроить мозг на глобальное,обширное восприятие ситуаций, но у меня внутренний протест против этого, я понимаю что именно мое внимание к деталям можно где-то использовать и добиться успеха, а не ломать себя.
Мне нравится искусство, путешествия, музыка и одежда, все, что делает нашу жизнь приятнее и красивее, и уютнее. Люблю животных, ценю все неординарное,самобытное. Немного пишу, иногда рисую. Путешествую по мере возможности (командировки не люблю, так как в них отсутствует важное для меня чувство комфорта). Интересуюсь психологией. Люблю свободу(быть собой)!
Но вот придумать чему себя посвятить я не могу, как не пыталась.
Мне нужно личное пространство (в идеале свой отдельный кабинет или кабинет, в котором всего несколько человек, желательно я + кто-то). Мне нужно творчество (не люблю цифры, с детства не понимаю и не хочу понимать математику). Мне нужен адекватный коллектив (люди, которые хорошо относятся друг к другу, где нет угнетающих факторов вроде злобного начальства). Независимость и терпимость.
Сейчас у меня переломный момент, я понимаю что долго оставаться на нынешней работе я не хочу (есть разные причины, но основная – наглый бос (боролась всеми способами), далекое расположение офиса и отсутствие времени на личную жизнь, маленькая зп).
Возможно, вы мне подскажите, где я могу себя проявить?Возможно, есть литература, которая поможет найти ответ? Не могу думать ни о чем кроме этого аспекта жизни, а хочется приносить какую-то пользу кому-то, но это не возможно пока я сама с собой не могу разобраться.
Я чувствую что нельзя тянуть, так как увязну навсегда и потеряю себя(
Спасибо Вам заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Almore.По всей видимости в школе у психолога Вы не консультировались на предмет профессионального определения.Но это можно сделать и сейчас.Можно это сделать самостоятельно:1. провести диагностику (можно с помощью профтестов), чтобы определить к чему у Вас лежит душа (к какому виду деятельности); 2. проанализировать рынок труда; 3.сделать ревизию Ваших умений и навыков (хорошо если они подкреплены дипломами, сертификатами и т.п.);4) Ваши ресурсы (кто может помочь в устройстве на работу; 5)и выбрать профессию. Выбор может быть сделан в пользу нескольких профессий. Хорошо когда работа приносит удовольствие и деньги.Но так бывает не всегда.Поэтому можно работать НАПРИМЕР бухгалтером ради денег, а удовольствие получать от хобби (НАПРИМЕР играть в самодеятельной театральной студии, т.к. очень хочется быть артисткой).
Что касается Вашего "наглого" босса и "злобного" начальства, то скорее всего Вам необходимо поработать над развитием своих коммуникативных навыков. В случае если Вы самостоятельно все это сделать не сумеете, обратитесь к психологу на очную консультацию.УдачиОтвет отредактирован автором 07-12-2014 16:33:45
психолог онлайн
Какая вы умница!!! Это мое первое впечатление!!!
Вы борец! Вы знаете себя и свои способности . Вы знаете что вас не устраивает и к чему стремиться.
Не совсем понятно, есть ли у вас возможность не работать. Просто отдохнуть, прийти в себя, осмотреться. Или хотя бы взять отпуск за свой счет. И тогда вы сможете понять куда вам "податься". Вы сможете изучать вакансии и выбрать для себя подходящие.
Я искренне желаю вам удачи и самоопределения!!
психолог онлайн
Татьяна Юхно
во-первых, хочется задать вопрос относительно нынешней работы: а что мешает отстаивать свое право на хоть какой-то пререрыв после завершения большого куска работы? Это действительно необходимо для того, чтобы дальнейшая работа была продуктивной. Насколько вам сложно отстаивать свои интересы, границы? Ведь и на этой работе пока вы здесь находитесь можно пытаться организовать себе необходимые условия. Эти навыки необходимы во всех сферах жизни, и если вам это сложно, то лучше начинать учиться, можно в курсе психотерапии.
Второе, какая у вас специальность? Точно ли вы решили, что по ней развиваться не хотите?
И третье, из всех ваших увлечений, чем вы увлечены больше всего? Чем вам было бы интересно заниматься глубже? Турагентство? Дизайн? Какие из своих творческих умений вы могли бы развить профессионально? И какие шаги готовы предпринять для этого? Пробуйте! Чтобы узнать, понравится ли вам что-то, нужно попробовать немного углубиться в каждую тему и посмотреть, интересно ли вам
психолог онлайн
Привет!Жаль,что мало информации про твою специальность с которой не сложилось...
Проведи хорошую аналитическую работу, гугл в помощь, на тему какие есть профессии, их не десять, а сотни!!
Пройди тесты
1 ДДО Е.А.Климова
2 Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной
3. Опросник профессиональных предпочтений Холланда
4 Индикатор личности
по типологии К. Бриггс и И. Майерс
МБТА
5 Карта интересов - но похоже там уже устаревшие вопросы для нашего времени
Или просто пойди на профориентацию к ОПЫТНОМУ! специалисту, лучше опытному HRM.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Существуют теории, которые всевозможные проявления личности человека сводят к некоей центральной основе, которая состоит из определенных эмоций и способов управления, организации психического опыта,т.е. - мышлению. Например вы рассказываете, что любите детали, и как если бы вам не достает возможности более общего взгляда. Затем вы описываете, что вам хотелось бы уюта, комфорта, безопасности и неких близких отношений. Это все и ваша педантичность могут быть связаны. Как и строгий начальник и прочее, прочее. Другое дело, как бы вы хотели это все изменить. Реальные изменения требуют времени и психологической работы. Книги могут снабдить вас информацией, вызвать какой-то резонанс, однако глобальные изменения требуют отношений и реальной работы в кабинете психолога
психолог онлайн
Вы можете как самостоятельно пройти тестирование на профориентацию и диагностику профессиональных склонностей и предпочтений, так и обратится к специалисту в этой области. Есть еще один вариант оценки ваших способностей - потому что именно способности являются, на мой взгляд, ключевыми в поиске своего призвания) То, что у вас лучше всего получается, что вы делаете с легкостью, уверенностью и после чего вам не нужно много времени на восстановление и есть ваша профессия, к которой у вас есть способности) Попробуйте провести некий соцопрос среди вашего близкого окружения - создайте свою экспертную группу - людей, мнению которых вы доверяете и попросите их рассказать что на их взгляд у вас получается лучше всего) что бы они вам доверили сделать для них) Удачи!
консультация психолога
Добрый день.Похоже у вас ситуация когда креативному гуманитарию приходится выполнять нудную рутинную работу-потому что она есть,и потому что за нее платят деньги.
Что я бы вам советовал.
Минимум поменять работу на аналогичную.С адекватным менеджентом высшего звена.
Если подобный вид деятельности не устраивает-работайте работу,которая по душе.
Вы очень четко пишете,какую работу хотите-осталось лишь громче озвучить ее.
Удачи!
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
В студенческие годы мы с сокурсниками увлекались игрой в канасту.Игра проводится двумя полными колодами карт с джокерами,то есть - больше 100.Перемешивали по очереди.Я терпеть не могла перемешивать.Но один человек умел это делать мастерски.И я научилась так тоже...лихо,с треском!Я о чем - если идешь по пути обретения комфорта,не принимая вызовы,то иногда уходишь все глубже,так как все больше вещей начинают выглядеть нарушающими этот комфорт.Мир сужается - один в кабинете,и так далее...Конечно,я вас не призываю стоять с мечом на холме,на всех жизненных ветрах - это вообще не мое дело.Просто призываю подумать - можно строить жизнь в сторону бОльшей комфортности,можно менять себя в сторону бОльшей устойчивости...(нет,это не значит,что нужно себя в кровь сдирать - но вы же этого боитесь?а вот если бы не сдирать - но и не бояться?,,)
психолог онлайн
1) Огромное количество вашей энергии уходит на попытки заниматься нелюбимой работой, а это, как известно, такое же насилие над собой, как жить с человеком, которого не любишь. Отсюда такое огромное чувство усталости. Вам стоит взять небольшой тайм-аут, ну например, недельный отпуск, и попробовать замедлить свой темп и осмотреться по сторонам.
2) Небольшой тест: представьте себе, чем могли бы заниматься ради удовольствия, и даже без денег? Какое занятие могло бы просто быть в радость? Думаю, что таких не одно, просто смелее пофантазируйте (все, что угодно, вплоть до составления букетов). Неожиданно может прийти ответ.
3) Условия, перечисленные вами: "Мне нужно личное пространство (в идеале свой отдельный кабинет или кабинет, в котором всего несколько человек, желательно я + кто-то). Мне нужно творчество (не люблю цифры, с детства не понимаю и не хочу понимать математику). Мне нужен адекватный коллектив (люди, которые хорошо относятся друг к другу, где нет угнетающих факторов вроде злобного начальства). Независимость и терпимость.)"
Резюме:
Так вот все это, честно говоря никак не вписываются в рамки наемного служащего. Это требования человека, который хотел бы управлять своим собственным делом. А каким - это следующий вопрос.