Такое прощается и стоит ли мне надеяться,что я буду с этим человеком?
в феврале 2012 года я увидела парня,он мне очень понравился,подойти познакомиться я не решилась,поэтому написала ему в социальной сети спустя пол года с чужой странички,начался разговор,на тот момент у него была девушка,мы просто общались,флиртовали и итак далее,парень этот был из другого города,а в моем городе был по делам. Вскоре,у нас сложилась традиция ,мы стали писать друг другу каждую неделю,не смотря на то,что у него есть девушка,так длилось пол года,потом был перерыв в общении,но все же мы потом его возобновили,каждый каз когда ему было плохо,я старалась его утешить и как-то помочь,это было общение и я ни на что не надеялась,так как у него была девушка,а я писала с чужой страницы ,где были не мои фотографии.Но получилось так,что он расстался со своей девушкой.Мы начали переписываться уже как парень с девушкой,каждый вечер говорить по телефону,разговаривать на личные и интимные темы,стали доверять друг другу.Он предложил приехать ,это конечно радовало,но было не реально,так как за монитором сидел другой человек,но я решилась сказать ему правду ,решила приехать и сказать все лично,это было очень сложно,но я все таки сказала ему правду,он сначала не мог поверить,я понимаю его такое трудно воспринять и понять,после этого он ушел,после этого я написала ему может ли он меня выслушать,чтобы я рассказала ему почему я так поступила,он сказал нет,что ему не интересно и он не хочет меня больше знать.Но после того как я попыталась ему объяснить ,он сказал что я могу все написать,я написала и он сказал,чтобы я написала со своей реальной страницы.Я так и сделала,но он сказал,что все равно не простит такое и второй шанс не даст,сейчас мы в одном городе,продолжаем общение только в соц сетях,виделись всего раз за пару месяцев,он стал другим,холодным и безразличным,я понимаю от чего это.но все равно он интересуется моей жизнью,нравится ли мне кто-то,когда я поеду домой и так далее.Я надеюсь,что он простит меня или хоть как-то изменит свое отношение,станет менее холоден.Ведь он человек настроение.А вчера он задал вопрос:И ты думаешь,что мы когда-то увидимся?.После этого у меня опустились руки,я не знаю,что делать дальше,пытаться хоть как-то заслужить его прощение или оставить все как есть.Знаю,это очень трудно заново поверить человеку и раскрыться,но сколько для этого нужно времени,можно лм такое простить и возможны лм отношения после такого?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Потерять доверие легко, а восстановить трудно! И все же вы держитесь. Не уходите и это это же важно, чтобы отношения продолжались. А ваша реальная страница... Она очень отличалась от той, которую вы придумали?
По сути то он общался именно с вами, с вашими взглядами на жизнь, слушал ваш голос.. Почему вам нужно было зайти с другой страницы? Вы были не уверены, что понравитесь ему?
А вообще любовь делает чудеса. И все возможно! Толко дело времени и цены!
Дополнение от автора
У меня очень заниженная самооценка,все детство я была полным ребенком,эти комплексы остались даже когда я похудела,в социальных сетях моим фотографиям делают комплименты,говорят,что я красивая,и так далее,но я не была уверенна,что понравлюсь ему.На той странице(не настоящей)фото совершенно другой девушки,которая по моему мнению,могла ему понравиться.В живую он меня видел,мы говорили на эту тему и так получилось,что после того ,как мы договорили у нас была интимная близость,но даже после этого я не уверена,нравлюсь лм именно я ему или это случилось просто из-за случая или обстоятельств.Сейчас он даже не хочет увидеться,ограничиваемся только социальными сетями.А вчера во время общения задал тот вопрос :И ты думаешь,что мы когда-то увидимся? После этого моя слабая надежда на то,что я могу все вернуть почти исчезла.Я пишу ему сама каждый день,ради эксперимента не писала ему несколько дней,потом видно ,что он соскучился.Но и самой навязываться не хочется и ведь создается впечатление,что я за ним бегаю.На данный момент не могу решить,он на что-то надеется или просто отвечает из вежливости,ведь его ответы похожи на что-то вроде:да,нет,все хорошо,наверное и т.д.Иногда мы даже флиртуем,но это зависит только от его настроения,как я уже говорила.
психолог онлайн
Светлана Александровна Яковенко
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, SeaRia! Вы правильно замечаете, что ваша проблема- заниженная самооценка.Повышая свою самооценку,принимая и любя себя,вы измените отношение прежде всего мужчин к себе.Если вы будете нравится себе, у вас энергетически будет другое состояние,вы начнете больше нравится окружающим.Сейчас есть то,что есть, у вас много вины,грусти,бессилия.Вашему МЧ нужно время,чтобы принять решение,пережить обиду,обман м.б. злость,.Вам важно принять себя такой,которая может совершать ошибки и может делать из них выводы и идти дальше,не зависая надолго в вине.Дайте время вашему МЧ,не стоит чтобы "создавалось впечатление,что вы за ним бегаете " .Дайте ему возможность простить или не простить вас.Иначе ваши отношения могут зависнуть в вине и обиде.Терпения вам и уверенности в себе.Для поддержки и понимания что происходит в отношениях и ка с этим справится можно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Если ваше общение продолжается, а это именно общение т.к. вам отвечают и пусть сухо и односложно, но поддерживают переписку - то вы человеку не безразличны. Если у вас была близость - то интерес как к женщине у него к вам есть тоже абсолютно реальный, а не виртуальный)
А спрашивает он чтобы удостовериться что вы ждете и надеетесь))) на встречу и продолжение отношений, а значит для него это важно) иначе бы в ответ вам всегда была тишина в лучшем случае)
виртуальное общение всегда предполагает большую степень доверия необоснованную конечно) вы завоевали его доверие будучи собой, но вероятно не оправдали часть его ожиданий в личных качествах (он сомневается в вашей честности и чистоте намерений, т.к. будучи с ним откровенной в чувствах, вы играли с его прикидываясь стройной красоткой и навязали ему определенный образ который он принял). Продолжайте общение, будьте открытой и честной в искренней заинтересованности, в проявлении чувств. И ваше терпение вознаградится ответными) Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Присоединюсь к ответам коллег по поводу самооценки. Уверенность в жизни еще никому не помешала,наоборот. Повысить самооценку действительно можно в паре с психологом. А вот по поводу отношений - есть множество фильмов про любовь с аналогичным сюжетом, где вначале отношений герой по каким то причинам скрывает себя. Сценарий развертывается как у вас в реальной жизни. Ну а потом хэппи энд. Используйте фильм как метафору. Порекомендуйте МЧ посмотреть такие фильмы. И поговорите с ним еще раз про то, что вы чувствовали тогда и почему так поступили. Откройтесь ему. Удачи.
психолог онлайн
Честно говоря не писать ему несколько дней - это хорошее решение. А еще лучше написать о том, что вы все поняли и не хотите себя тешить надеждами на то, что когда-то все будет хорошо, поэтому прекращаете ему писать и доставать.
Далее на самом деле прекращаете. И тут уже у него выбор: 1. либо вы ему на самом деле небезразличны и он начнет добиваться вашего внимания и встречи 2. либо он перестанет писать и общаться - значит у него нет глубоких чувств и он с вами быть не хочет на данный момент.
Вам лучше начать жить дальше и заняться тем, что нравиться учеба/работа/хобби/собственной внешностью и т.д. Чем больше шагов вы будете делать на пути к собственной цели и у вас будет получаться тем увереннее вы станете и начнете уважать себя.
Желаю удачи!
Дополнение от автора
Добрый день,пишу сюда уже второй раз,и снова ищу помощи,первый вопрос был по поводу виртуальной переписки,недавно парень,с которым я переписывалась,намекнул мне на секс по дружбе,я сделала вид,что не восприняла предложение в серьез,а недавно он на прямую предложил переспать,не знаю,что его привлекает,так как я не опытна в этом деле,но я согласилась,мне интересно,что ним движет,просто секс и все или он что-то чувствует ко мне на самом деле?И может ли из такого общения что-то получиться в виде серьезных отношений?
психолог онлайн
Им движет просто желание секса и ничего он к вам не чувствует, потому что если бы это было не так он бы спросил о ваших личных чувствах. Шанс того, что из этого получатся отношения 2% из 100.
На это вас толкает исключительно неуважение себя и отсутствие собственного достоинства. Рекомендую заняться тем, чтобы это изменить.
Удачи!