Як жити після зради?
Я дізналась, що чоловік зраджує мені і вже давно. Не ставлю питання що робити, вирішила, що хочу зберегти сім'ю і пробачу. Він сказав, що не піде. Зараз його немає поруч, ми так і не поговорили про те що сталось. Боюсь зустрічі. Не знаю як поводитись і що говорити. Боюсь, що не кохає і залишиться через обов'язок. У нас син і я вагітна на 9 міс. І чи не піде потім.. Він не задоволений нашими стосунками (згасли почуття, я не така яку хотів бачити, не має підзарядки в сім'ї). Я в розпачі!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте!
Вам сейчас очень тяжело и больно, Вы в растерянности. Попробуйте, вздохнуть и перевести внимание просто здесь и сейчас на то, хорошее и важное, что есть возле Вас и в Вас. Это Ваши дети. Ваши здоровые, прекрасные дети. Ваш ребёнок внутри Вас и всё, что чувствуете Вы, чувствует и он. Сейчас он чувствует Ваш страх, Вашу боль, Вашу обиду… Поговорите с ним, скажите, что любите его и что папа тоже его любит. Что мама с папой не будут ругаться и пугать его. Пообещайте своему ребёнку это. Возможно, понимание той ответственности, которую Вы сейчас несёте за Вашего малыша, придаст Вам сил и мудрости.
С мужем всё уже произошло. Скандал ни к чему не приведёт. Попробуйте сделать паузу в отношениях с мужем, не набрасывайтесь на него и не требуйте объяснений. Вы оба в сложном и неопределённом положении. Решение не принимается сгоряча.
Дополнение от автора
Спасибо! Скажите, когда он приедет как и о чем с ним разговаривать? Просто не вспоминать или нужно все обговорить. Только как, он никогда не был общительным. Эго нельзя обвинять, виноваты оба я это понимаю, но и бросится эму на шею наверно не правильно.
психолог онлайн
Наталия Горская
Поговорить , конечно же, нужно. Ведь делать вид, что ничего не случилось - еще хуже, подавлять и носить в себе. Но только поговорить не для выяснения отношений, а для того, чтоб освободиться от груза, когда Вы вслух ему проговорите, Вы таким образом успокоитесь, а это сейчас для Вас самое важное. Ваше письмо(самое первое) очень искренное, там Вы говорите о своих чувствах и страхах, о том, что хотите его простить и что в какой то мере понимаете его, я читала и была тронута. Вот хорошо бы Вам ему спокойно и мягко так как в письме и сказать, что Вы боитесь, что хотите простить, что растеряны и не знаете как быть. Думаю, он Вас утешит.
Полигамность у нас в крови, у мужчин более выражена, часто мужчины изменяют, при этом жену любят , часто мужчины изменой реагируют на стресс от появления ребенка, это хоть и радость, но стресс все равно. Сейчас время - Ваш лучший друг, годика через два будет точно ясно, по пути Вам с мужем или нет, а сейчас как бы там ни было , но по пути. Тем более, что он , похоже, ответственный человек.
Искренне желаю удачи и легких родов. Держитесь
Дополнение от автора
Спасибо большое!!! Да, время покажет! Спасибо всем!
психолог онлайн
Хочется поддержать Вас в такой непростой период жизни. Согласна с коллегой, что искренность очень важна в этом сложном разговоре.
Именно с открытого разговора может начаться новый этап вашей семейной жизни. Ведь если муж не планирует уходить, и Вы не хотите расставаться с ним, то вы оба имеете возможность таким образом изменить ваши отношения, чтобы это устраивало обоих.
И не стоит тратить свои силы на рассуждения «а что потом», «а вдруг зря» и т.д. Время действительно многое покажет. И даже если он пока останется «ради ребенка», то это не значит, что нет возможности изменить все к лучшему. Ну, а если даже «потом» и не сложатся эти отношения, то сейчас пока об этом никто знать не может, что ж себя накручивать. И Вы «потом» может, уже другой станете, и другого хотеть будете.
А пока держитесь и удачи Вам.