Взрослый ребенок
Здравствуйте. Мне 30 лет но я веду себя как ребенок. Жил с девушкой 6 лет, она бросила работу, но так и не нашла новую, хотя я настаивал. Сидела дома без дела, и я стал общаться с другими девушками. В итоге отношения начали портиться, я подождал пока девушка найдет работу и мы расстались. Девушка старше меня на 3 года, и в итоге она осталась нисчем - без стабильного заработка (работу нашла временную), без крыши над головой и без семьи. Я разрушил ее жизнь. Сейчас живу сам, мучаюсь потому что не могу построить новые отношения, пытаюсь помогать ей, но она очень гордая. Жизнь для меня остановилась, дико хочу к ней вернуться (и она хочет) но понимаю что это желание не взрослого мужчины, а ребенка, который хочет снова в тепло и уют. С большим трудом смог купить квартиру, но не получаю удовольствия - потому что хочу жить вместе с родным человеком, и понимаю чтоб построить такие близкие отношения как у меня были - нужны годы. в итоге жизнь сейчас - ожидание того что в будущем будет легче. с момента расставания прошло полтора года, и самые счастливые моменты были с бывшей девушкой. пытаюсь жить дальше, но постоянно мучаюсь от желания все вернуть...
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Добрый вечер! Прочитав написанное Вами, возникают скорее вопросы. Вы хотите отношений, уюта, встретить новую девушку, или возобновить былые отношения? И какой ответ Вы хотите получить?
Дополнение от автора
Все правильно, я сам не знаю чего хочу. Думал что смогу раскрыться в новых отношениях, но построить их не смог, в итоге только деградирую. Как минимум я хорошо почувствовал что другой человек не сможет решить мои проблемы, но всеравно хочу близких отношений. Когда я остался один на один с проблемами и "взрослым" миром, оказалось что во мне огромное количество комплексов, неспособность самостоятельно принимать решения - один из них. Один из главных вопросов - любовь это была или привычка, глупость ли я сделал что разрушил 2 жизни, или только так у меня есть шанс повзрослеть и стать счастливым?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Знаете, у каждого свой темп, кто то взрослеет в 16, а кто то и в 30... Просто Ваше время повзрослеть наконец то настало. То, что Вы описываете, очень похоже на кризис, возможно как раз кризис взросления. Текст Ваш довольно критичен и разумен, что обусловлено как раз таки взрослым сознанием. Ну и если Вы чувствуете недовольство, осознаете свою проблему, то она уже начинает прорабатываться Вашей психикой. Механизм такой - пролема есть и Вы ее не осознаете - потом дискомфорт - потом Вы понимаете, чем именно дискомфорт вызван - осознание - проработка.
Возможно, в отношениях с женщиной Вы чувствуете себя ребенком - тогда это детско-родительская проблематика, нужно прорабатывать отношения с родителями, скорей всего , отношения с мамой.
Ну а хотеть тепла и уюта - это не нарушение, женщины для того и нужны, согревать и окружать уютом. Ну а если Вы все-таки чувствуюте, что нуждаетесь в маме в лице этой девушки - то тогда к терапевту
консультация психолога
У Вас сейчас период изменений похожий на период взросления. Вы ищете ответ у других, на который и сам знаете ответ. Если любили, значит была любовь, если были привязаны, значит привязанность. Но это прошло, изменились Вы и девушка, изменились отношения между вами. «Испортить жизнь» звучит очень по «божественному», вроде все зависело только от Вас. А ведь в отношениях всегда есть двое. И это ваше общее решение. Очень хочется Вас поддержать, Вы на верном пути. На таких жизненных этапах очень может быть «полезной» психотерапия. Себя можно увидеть и понять рядом с другим.
Дополнение от автора
Спасибо за советы и поддержку. Вроде как необходимость взросления очевидна, но где взять желание и энергию? на данный момент этого нет
психолог онлайн
Если нет желания и энергии, то это похоже на симптомы депрессии. Можете самостоятельно поискать ресурс, а можете воспользоваться помощью специалиста. Удачи вам.
психолог онлайн
Smile, достаточно позитивное имя Вы выбрали, если учесть ваши сетования на недостаток энергии :) Мне это кажется хорошим знаком.
Каждый действительно в своем темпе живет и взрослеет по-своему. А вопрос «мой» или «не мой» человек, «просто хочу вернуть, т.к. там все понятно и знакомо» или «все-таки это любовь», люди задают себе в любом возрасте (поверьте, даже в очень зрелом, или после многих лет совместной жизни). Для меня это скорее про осознанность, чем про «детскость».
В вашем вопросе ощущается много тревоги, как будто Вы чувствуете, что «должны» что-то знать, уметь, и вроде как не справляетесь с «поставленной задачей». Так бывает. Мы все люди, каждый со своими проблемами, достоинствами и недостатками, чему-то учимся, совершаем ошибки. Живем, одним словом.
И каждый человек, независимо от возраста или жизненного опыта, нуждается в тепле, заботе, любви, поддержке. Просто многие «взрослые» умеют это скрывать. Да и общественные стереотипы стремятся навязать лозунги типа «мужчина должен (не должен) быть…»
Отвечая на ваши вопросы, хочется обратить ваше внимание на то, что потребности ваши абсолютно естественны, а ошибки являются необходимой составляющей любого жизненного опыта.
Разобраться в себе для Вас сейчас самое важное. Не буду оригинальной, но с психологом это можно сделать намного эффективнее. А то с вашей склонностью «лепить» на себя разного рода негативные печати («как ребенок», «полно комплексов», «сломал жизнь», а то и вовсе «сломал две жизни»…) Вы скорее на себе крест поставите, чем разберетесь в своих желаниях и путях их осуществления.