Что делать, если жена говорит что больше не любит и не видит нас вместе?
Живем вместе 7 лет.
В браке чуть больше года. Уже как третью неделю живем порознь. Жена в какой-то момент сказала, что ей все надоело и нам нужно разъехаться. Сказала, что ей нужно время, чтобы понять хочет она быть со мной дальше или нет. Я пытался как-то все исправить, до разъезда, но любое мое действие или слова вызывало в ней лишь большую злость и в какой-то момент даже ненависть.
Её претензии ко мне заключались в том, что я её не чувствую и не понимаю, она не чувствует моей любви и заботы, хотя мне казалось, что сам давал ей все это.
За все годы совместной жизни ссор было очень мало, сам не курю, не пью (могу в меру по праздникам), никогда не бил. Всегда считал, что мы созданы друг для друга.
Ближе к свадьбе у нее приключилась депрессия и она опять хотела разъехаться, но в итоге мы нашли общий язык и свадьба была прекрасной, также как и медовый месяц. И все было как мне казалось хорошо - прекрасная семейная жизнь и заботы. Этой осенью была небольшая ссора касательно ремонта в квартире, в которой я ее оскорбил словом касательное сделанной работы. После этого весь баланс окончательно разрушился. Я миллион раз извинился и она все извинения приняла. Но чувствовал, что что-то идет не так, отношения не те. После этого в ее голове начали вспоминаться все бывшие обиды и она начала их мне все напоминать. Сказала, что уже 3 года со мной несчастлива и не чувствует любви. Для меня это было ударом и крайне обидно, но я стерпел. После чего она предложила разъехаться, попросила какое-то время не тревожить. Я выждал пару дней и стал предпринимать аккуратные попытки все вернуть. Звонил ей раз в день (чаще не стал, чтобы не навязываться), интересовался ее состоянием, оставлял дома цветы и т.п, писал сообщения с пожеланиями доброго утра. На что она сказала, чтобы я не пытался связываться с ней так часто. Через день я ей позвонил снова, на что она спросила почему я ей не звонил днем ранее, и сказала что даже в такой момент мне не интересно что с ней происходит. Это меня вообще поставило в тупик. И вот теперь она вообще ничего не хочет и собирается подавать на развод. Я понимаю, что в какие-то моменты был неправ, но только не до такой же степени. Я признал все свои ошибки и попытался донести все до нее, но она и слышать не хочет. Что делать дальше не знаю, человек на контакт никак не идет и возможности не дает.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте Denis. Лучшим вариантом для нахождения решения было бы посещения психолога. Варианты разные: 1.Совместное посещение.2 По отдельности. 3. Совместное, потом по отдельности. 4. По отдельности, потом совместно. Без посредника (конечно лучше чтобы это был психолог) разрешить проблему будет трудно. Но трудность заключается еще в том, что захочет ли Ваша жена разрешать эту проблему, или хотя бы для начала сходить к психологу.
Причин для такого ее поведения может быть сколько угодно (кризисы, депрессия, личностные особенности, желания и цели и т.д. и т.п.), и не все они лежат на поверхности. Если Вы ее слова что она "уже 3 года со мной несчастлива и не чувствует любви" произвели правильно, то она скорее всего любовь понимает как потребление, принятие любви, а не любовь как дарение, любовь, как заботу о другом. Ей нужно постоянное подтверждение, что ее любять, заботяться о ней и постоянно доказывают любовь. Если этого нет, то начинается депрессия. А депрессия имеет свойство одевать человеку темные очки, и положение еще усугубляется.
Но это все конечно только мое предположение. Это все лучше прорабатывать с психологом на консультации. Счастливо.
консультация психолога
Добрый день! Что то в ваших отношениях "поломалось" и вы перестали слышать друг друга. Вы делаете многое, что бы сохранить эти отношения. А важно ли их сохранить для женщины? Может помочь честный разговор, он достаточно рисковый, но может открыть многое. Можно так же обратится к психологу. В таких случаях - это очень эффективно.
психолог онлайн
Denis, мне тоже лучшим вариантом видится посещение психолога (в любом из вариантов, предложенных выше коллегой).
Но для того, чтобы договориться с женой хотя бы о работе с психологом, Вам придется с ней хоть какой-то контакт наладить.
Как вариант, можно попробовать не предпринимать действия, которые Вам кажутся необходимыми, а услышать именно жену: просит оставить в покое – сказать, «я уважаю твое желание, слышу тебя, ты хочешь, чтобы я оставил тебя в покое», и спросить, когда бы она хотела поговорить в следующий раз. Ведь она хочет, чтобы ее слышали, а Вы все решаете сами, без ее желания, т.е. опять не слышите. И в том, что Вы считаете ссоры незначительными, а жена серьезными, тоже присутствует «неслышанье» ее мнения, Вы как бы обесцениваете «да ерунда же это, а ты тут раздула неизвестно что…»
Хотя, возможно, жена действительно просто хочет развестись, как бы неожиданно для Вас это не было. Важно понять, что происходит на самом деле, кто, чего и почему хочет.
психолог онлайн
Здравствуйте,я замечаю двойные послания (стой там-иди сюда) от вашей жены,сначала просит не звонить так часто,потом,когда вы один день не позвонили,возмущается что вам не интересно что с ней происходит.Похоже, она сама не определилась, что ей нужно сейчас и как ей быть дальше.Что-то она хочет показать вам своими действиями,испытывает вас что ли,останетесь или нет возле неё, несмотря на все её претензии и желание развестись.Если будете спокойным и устойчивым,скоро у неё всё пройдёт как и перед свадьбой было.По тому, что происходит, ваша жена не хочет развода,это способ попугать вас,а в дальнейшем получить от вас чего-то,что ей нужно. У неё словами это не очень получается выразить,наверное она очень эмоциональная и способ есть уже наработанный как действовать в похожей ситуации.Если вам дороги эти отношения,нужно запастись терпением.Вам лучше поработать с психологом самому(если сейчас с этим тяжело справляться) или вместе с женой выбрать семейного психолога,если она успокоится и даст на то своё согласие.