Комплексы мешают моей личной жизни!
Я очень сильно комплексую по поводу маленькой груди. Именно из-за этого я не могу сказать парню, который мне нравится «Да». Потому что знаю, что не смогу перед ним раздеться, даже если сильно захочу с ним близости. Что делать? Как бороться с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Тина, но судя по всему, раз парень задает вопрос именно Вам (на который Вы хотели бы ответить «да»), то выбрал он именно Вас, а не какую-нибудь другую девушку. При этом он учел все ваши особенности (даже если Вы их считаете недостатками, то это не значит, что парень такого же мнения).
Т.е. получается, он Вас выбрал, а Вы ему: «ой, ты еще меня не знаешь, у меня столько недостатков» - Вы хотите от него избавиться?
Поэтому, позвольте уж парню самому решать, что ему нравится. А ваша задача решить, на самом ли деле хотите сказать это «да», не торопитесь ли, не пытаетесь ли спрятаться за «свои комплексы», т.к. не уверены в парне или в себе.
Другое дело, что Вам самой для себя возможно стоит разобраться со «своими комплексами», для чего они Вам нужны и кто их Вам привил. Это можно сделать во время очной работы с психологом.
психолог онлайн
Здравствуй Тина. Твое ДА предполагает, что ты будешь раздеваться?
Есть мнение, что к "нормальным" сексуальным отношениям девушка готова примерно к 19 годам. С этой стороны как бы комплексовать еще рано, за два года могут произойти изменения, которые тебя успокоят. С другой стороны, ты об этом просто еще не знаешь, проблем больше бывает не от маленькой, а от большой груди. Свое тело надо любить или хотя бы терпимо относиться к нему. Если этого нет, то ты или еще не вышла из подросткового возраста, или это тревожное расстройство (непринятие своего тела), от которого необходимо избавиться с помощью психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тина! "Бороться" с комплексами, с некими установками что "правильно" или "красиво" - неблагодарное занятие. Ведь если бы можно было силой воли подавить свой "комплекс", Вы бы это уже сделали. Другое дело - исследовать его и его смысл, почему он появился и от чего защищает, какую удовлетворяет потребность. В этом смысле работа с психологом может оказаться очень плодотворной и освобождающей. Если же рассматривать конкретную ситуацию с конкретным парнем, которому вы не можете сказать "да", то полезно будет поразмышлять над вопросом, который уже отметила коллега: что Вы на самом деле хотите ему ответить? Каково Ваше желание, именно Ваше и именно желание, а не, например, представление, что "так положено", или страх, что без этого "да" в самые кратчайшие сроки Вас бросят. И, на самом деле, сколько людей - столько и предпочтений; парень выбрал Вас, дальше выбираете Вы. Успехов!