Часто меняется настроение и не только. Может что нибудь подскажете, как то поможете ?
Здравствуйте. У меня часто меняется настроение, то хорошее то плохое. Чаще всего мне вообще ничего не хочется.
Вот бывает так например: Захочу куда то сходить, например в кино. И тут же не хочется. Пропадает настроение через некоторое время.
И частенько бывает какой то страх внутри, даже по каким нибудь мелочам.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Diamid.В Вашем случае по всей видимости переодически активизируется ранняя дисфункциональная(-ные) схема(ы), которая приводит к депрессии. Эта схема(ы)(глубинное убеждение) скорее всего была сформирована в детстве Вашими родителями (или теми людьми, которые Вас воспитывали) или какими-то психотравмирующими событиями.То что Вы пишите, что "частенько бывает какой то страх внутри" это скорее всего и есть активизация этой схемы (схем). Т.Е. Вашим поведением руководит глубинное убеждение (схема),которое может быть неосознаваемым и поэтому как бы незаметным. Можно ли избавится от этого самостоятельно? Наверное можно, но для этого нужно много знать, имет большое желание измениться и постоянно работать над собой. Быстрее разобраться с проблемами, Вам может также опытный психолог или психотерапевт.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ну, как говорится, форма напряжения и защиты от него еще могут быть понятны, а причина вашего эмоционального состояния наверняка спрятана глубже. То, что вы описываете, это типичная модель, форма и выбор психики с целью контролировать напряжение. Как бы не позволяя и выйти наружу, проявиться и углубиться. Т.е., сохраняется некое статус кво - сдерживание. Если вы пойдете - последуете своему желанию, то можете увлечься и измениться, быть чем-то захвачены, поглощены. А значит возможно начнете переживать какую-то потерю. Если вы отказываетесь от затеи, то потерю не переживаете, но теряете влечение, цель и смысл. И так и так грустно и тревожно. Но в этом срединном и обездвиженном состоянии спокойно. Только вам решать - хотите ли вы в этом разобраться