Нервные срывы и депрессия
Не знаю, правильно ли я называю то, что со мной происходит. Но, в общем, так. Когда я очень сильно нервничаю, когда действительно близко принимаю какую-то проблему, становится трудно дышать, в глазах темнеет, я не знаю куда себя деть, потому что изнутри начинает, буквально, выворачивать. Все что происходило помню как в тумане. Дома я сворачиваюсь клубочком на кровати и закусываю одеяло, так легче справиться. Внутри как-будто рвет что-то. Помню, опаздывала на последнюю электричку (в принципе, можно было потом добраться на другом транспорте, это не проблема), я очень перенервничала и даже не поняла, когда сжала кулаки и ногтями давила на ладонь так, что потом целый день ходила со следами от ногтей. Как-то летом, была в шортах, расцарапала себе ногу.
На счет депрессии. Иногда бывают такие периоды, когда внезапно, без явной причины, как-будто отключаюсь от мира. Перестаю общаться с близкими и друзьями, сильно раздражаться, когда начинают что-то долго выяснять. Никуда не хожу, дома сижу как потерянная. Могу часами ничего не делать. Сидеть и долго смотреть в одну точку. В 18 лет такие периоды были от 2 недель до 2-3 месяцев.
Срывы начались только в этом году.
Во время депрессий у меня появлялись головокружения, дезориентация в пространстве, легкое онемение ног, забывчивость.
Мой вопрос в том, что я не могу понять, что со мной происходит. К кому мне обратиться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуй Лина.Все это действительно похоже на психоэмоциональное расстройство (диагноз должен уточнить психотерапевт при обследовании). В любом случае необходимо пройти обследование у врачей: эндокринолога, невропатолога, возможно гинеколога. Также необходимо обследоваться у психиатра. Если перечисленные врачи, скажут, что у них к вашему здоровью претензий нет, то тогда психотерапевт поможет тебе устранить твои проблемы.Если ты прийдешь на прием к психотерапевту без обследования у врачей, то скорее всего он попросит тебе пройти такое обследование.Здоровья тебе.
психолог онлайн
Согласен с коллегой, что скорее всего ваше состояние психоэмоциональное. Но вы описываете много симптомов и они довольно грозные, как если с вашего описания. Дезориентация, онемение, закусывание, проблемы с памятью могут быть функциональными, психологическими, но обязательно необходимо показаться к невропатологу. Даже если у вас не было травм мозга или приступов с потерей сознания - все равно исключить возможную органическую патологию было бы не лишним. Кроме того, если даже ничего не подтвердится у невролога - с таким набором симптомов - не важно как это назвать - депрессия или иное. Вам наверняка следует обратится к специалисту по психологии. Но все по порядку, и в начале к неврологу
Дополнение от автора
К невропатологу обращалась. Сказали : либо ВСД, либо подозрение на рассеянный склероз
психолог онлайн
Диагноз ВСД ставят обычно когда диагноз неизвестен.Если у врачей есть подозрение на рассеянный склероз, то этот диагноз нужно либо подтвердить (и лечить), либо опровергнуть (в этом случае прямая дорога к психотерапевту).