Девушка
Познакомился с девушкой, все супер, отношения-отличные. Проблема:нет перспективы. Т.е.для перехода на следующий уровень мне нужно (без оговорок!!!) по ее мнению стать адептом одной из околохристианских религий как и она сама и ее семья. А я не верующий причем с православной ориентацией. Меня все их обряды удивляют и пугают слегка. Как быть? Хочется как-то продолжать отношения т.е. жениться и т.д. и не сильно заморачиваться при этом!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте,если вы готовы без оговорок стать адептом околохристианской веры,которая вас немного пугает,то вполне можно делать предложение этой девушке.А если у вас есть свои взгляды и ценности,которым не будет места в вашей семье,то лучше хорошенько подумать прежде чем вступать в брак с человеком,который вам ставит условия принятия новой для вас веры.Честно говоря,тот факт, что девушка уже навязывает вам свои ценности,имеет манипулятивный характер и не обращать на это внимание,жениться и потом, как вы пишите, не заморачиваться вряд ли получится.Так как ежедневные конфликты вам будут обеспечены,в отношениях нужно будет всё время прогибаться и многое терпеть чтобы сохранить их.Хотя,если вы и ваша девушка готовы на определённые компромиссы и есть возможность обсуждать на что вы согласны,а на что нет,то может и получится найти баланс в отношениях.
психолог онлайн
Добрый день. По-моему, вы сами себе ответили на вопрос:нет перспективы, ведь так? Что вам хочется получить от психологов? Ведь не нам жить вашу жизнь. Подумайте, как вам будет в секте( насколько я поняла- это секта, исходя из вашего описания того, что их обряды вас удивляют и пугают)