Не знаю как правильно...
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Я знаю, что лучший способ понять поведение человека - это спросить у него самого. Но в этом случае не знаю правильно ли...
Мы с коллегой всегда были друзьями, хорошо общались. Коллеги-женщины считали, что он любит меня. Но я этого как-то не видела. Да, он садился рядом со мной на корпоративах, шел рядом в поездках. Но поскольку я самая молодая в коллективе, как и он (то есть мы ровесники), потому он и общался больше со мной. Ну что же было, общаться с 40-летними женщинами и 50-60-летними мужчинами? Плюс мы же коллеги по кабинету и он ко мне привык.
он меня как-то спрашивал бывает ли дружба между мужчиной и женщиной. Я сказала, что до той поры, пока кто-то не влюбится. Он сказал, что согласен.
У меня были разные ухажеры, коллега же был просто коллегой. Но вот на корпоративе он вновь позвал сидеть рядом. Он помнил, что я люблю, а что мне не очень нравиться с еды. Когда предложила ему сладкое ответил: ,,Ты кушай - ведь ты маленькая". Я сказала, что скушаю и ничего мне от этого не будет. Он ответил: ,,Ты не о том". Когда дала ему банан прямо в рот - скушал. Коллега рядом на ушко спросила его есть ли у него девушка. Сказал, что нету. Тогда она ему сказал что может закрутили бы со мной любовь? Он с такой улыбкой посмотрел на меня. Я как бы не понимая спросила почему улыбается. Он сказал, что здесь коллега со своими этими. Тогда же на корпоративе он позвал выйти на лавочку. Я вышла, немного посидела. Он курил, было холодно. Я сказала, что иду, потому что холодно. Он спросил куда? Я сказал, что в ресторан и ушла.
После корпоратива стала замечать, что коллега делает мне комплименты, старается в чем-то помочь, мог сказать, что рад был видеть. Я рассказывала, что с будущим мужем свадьбы не хочу. Рассказывала как хочу. А когда спрашивала о какой свадьбе мечтает он, отвечал: ,,А может у меня не будет свадьбы?".
Все выглядело так, как будто он намекает, но откровенно не говорит - ждет ответа с моей стороны.
Я отвечала тоже комплиментами, говорила, что с ним очень хорошо, что он умный.....
Но нас развели по разным кабинетам. Перед разделом он спросил, неужели теперь будем лишь изредка видеться и просто здороваться?
Но вот после разлуки все и началось. Он каждый день на работе спрашивал как дела, неужели без него лучше. Я написала ему в онлайне, что мне его не хватает. Но ответил так просто: ,,Господи-Господи! Неужели меня может не хватать)))). Когда написала, что скучаю за ним, сказал, что его тоже убивает эта разлука.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
После переписки я ждала, что мы наконец то на работе поговорим. Но он несколько дней делал вид, что вообще меня не видит. Не знаю, может его что-то обидело...
Интересным было и то, что когда я заходила в его новый кабинет, его новый коллега по кабинету, с которыми ми всегда были в хороших отношениях начал как-то по-особенному на меня реагировать. В принципе, я понимаю, что этот коллега - его лучший друг. Но он так подчеркивал мои визиты (хоть они были по работе) таким:,,Оооооооооо!". Я уже не понимала: между нами симпатия или он чего-то там наговорил на меня. Как-то спросила, что значит это ,,Оооооооооо!", но они только посмотрели друг на друга.
В следующий раз, когда понадобилась помощь мужчины, я подошла вот к этому лучшему другу. Он так неохотно согласился, постоянно посматривая на моего любимого.
Во второй раз попросила другого коллегу, который взял себе моего любимого в помощь. Так любимый такой спросил мол почему не просишь меня через третьих лиц. Столько времени были в одном кабинете и ты так ничего и не поняла? Он сказал это при всех! Но что не поняла?
Еще раз было, что зашла к нему, чтобы показал свои обновки. Он одел, покрутился, спросил как мне. Мы общались. Тут коллега открыла двери, посмотрела и говорит: ,,Не буду вам мешать?". Ответил: ,,Не мешайте, не мешайте".
Так вот. После всего я сделала шаг навстречу, сказала ему, что скучаю. Он начал делать вид, что не видит меня вообще. Я была в шоке. Зашла к ним в кабинет по делам. Его не было. Была женщина, которая с ними работает. Мы общались, он зашел. Тогда начала говорить с ним. Потом я вышла в другой кабинет. Он видимо вышел за мной - ждал в коридоре. Остановил и такой говорит, что ждет здесь меня, а я даже не хочу останавливаться. Я ему сказала, что все это уже совсем не смешно. Он ответил: ,,Так давай сделаем так, чтобы было смешно". Поскольку я обижалась на него за игнор и вот это ,,Оооооооооо!" от коллеги, то ответила, что все с ним ясно и ушла.
В кабинете подумала и решила, что пора уже понять, есть что-то между нами или нет. Написала ему сообщение выйти со мной в магазин. Он отказался. Но поскольку я успела дойти до дверей его кабинета, то услышала как он в голос сказал коллегам по кабинету:,,с ее магазином". Больше не слышала. Но ведь он прочитал то, что было написано именно ему вместо того, чтобы выйти со мной!
Когда вернулась с магазина встретила его в коридоре, попросила две минуты и сказала, что звала его с собой в магазин, чтобы сказать, что мы просто коллеги и он видимо, не понимает шуток. Он спрашивал о чем это я, что он мне такого сказал. Но больше я ничего не объясняла.
Уважаемые психологи! С того времени меня мучает то, что я люблю этого человека. И казалось, что все взаимно. И вроде сделала все правильно - несколько шагов навстречу. Но после нашей ссоры он даже не пробовал со мной пообщаться. Вообще старается не видеться. В мой кабинет заходит, когда точно знает, что меня там нет. Почему он прочитал мои сообщения ему коллегам, а не просто вышел ко мне??? Что значило это ,,Оооооооооо!". Кстати ,,Оооооооооо!" теперь прекратилось!
Я бы поговорила лично с ним. Но если бы он любил - то сделал бы это сам. А если они с другом решили приколоться над влюблённой девочкой, а тут еще я приду со своими разговорами к нему. Не знаю. Никак не пойму: это любовь или он решил поприкаловаться???
Спасибо если кто-то дочитал до конца! Буду благодарна за ответы!

психолог онлайн
Здравствуйте! Если бы вам такую историю рассказала другая женщина, что бы вы ей посоветовали? Ответили?
Дополнение от автора
Не знаю. А что посоветовали бы Вы?)))
психолог онлайн
Психолог не дает советов, он помогает человеку найти их самому. Вы написали: "Я знаю, что лучший способ понять поведение человека - это спросить у него самого. Но в этом случае не знаю правильно ли..." Как вы узнаете правильно ли?
Дополнение от автора
Как узнаю? Дело в том, что я не понимаю: любит или решил прикольнутся... Знаю только, что люблю сама. Если бы знала, что любит и действительно так боится сознаться, чтобы не услышать ,,нет", то подошла и поговорила бы. Но мне слабо вериться, что можно так бояться. Или можно?
А если это у него приколы такие, то зачем так? Как то подло...
психолог онлайн
Вы много фантазируете о нем. " Если бы знала, что любит и действительно так боится сознаться, чтобы не услышать ,,нет", то подошла и поговорила бы. Но мне слабо вериться, что можно так бояться. Или можно?
А если это у него приколы такие, то зачем так? Как то подло... " Все это - ваши фантазии, проэкции, которые мешают вам сделать выбор: поговорить или нет. Если вы действительно хотите этого.