близкие отношения
Доброе время суток! У меня такая вот ситуация, недавно познакомилась с парнем и все отлично. Меня даже не смущяет, что он младше меня, но вот только буквально через несколько дней он приглашает меня как бы чайку попить у него, ну я то понимаю, что это с подтекстом, что вскорее всего хочет секса. Он младше меня на 2 года. Пишет , что хочет меня, но для меня это так быстро мы же знакомы всего ничего. С таким я не первый раз встречаюсь, что парень пишет, что хочет меня. Ну почему же так быстро???
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Я может и не против близких отношений, но не так быстро.

психолог онлайн
Так устроен мужчина, он - полигамен. Может, стоит поговорить с ним о своих взглядах? Что вы знаете его очень мало, пару дней, этого недостаточно для близких отношений..
Дополнение от автора
Возможно, спасибо.
психолог онлайн
Для вас возможно и быстро, а для него - нет. Поговорите, поясните мужчине почему для вас важно перейти на близкие отношения чуть позже.
психолог онлайн
Всегда важно прислушиваться к своим желаниям и уметь донести свою позицию до партнера. Мне почему-то показалось, что Вам как-то неудобно не согласиться с ним. Хотя возможно я ошибаюсь.
Дополнение от автора
Да, вы правы мне неудобно не согласиться с молодым человеком, что можете посоветовать?
психолог онлайн
Понять, почему неудобно? Почему так не уверены в себе, что готовы идти на то, чего не хотите?
Дополнение от автора
Боюсь , подумает. что я трусиха, я чего-то боюсь, не скажу, что я прям теряю от него голову, ы не не боюсь его потерять это скорее всего боязнь упасть лицом в грязь. Подскажите как от этого избавиться и принять себя такой какой я есть.
психолог онлайн
«как от этого избавиться и принять себя такой какой я есть» - вторая часть предложения содержит ответ на первую.
Как только Вы примете себя такой, какая Вы есть, то перестанете заморачиваться тем, что подумает малоизвестный и не такой уж притягательный для Вас парень.
С одной стороны, многих людей можно поймать на «слабо», многие, чтобы «не ударить в грязь лицом» совершают несвойственные им поступки. То, что происходит с Вами, случается и у других. Это чтобы Вы не так уж сильно себя «ругали» за это.
С другой стороны, Вы уже поняли, что Вам не нравится это. Поняли, что хотите уметь уважать свое мнение и ценить себя. Это уже большой шаг на пути к принятию себя. Не буду оригинальной, эффективнее было бы встретиться со специалистом очно, если у Вас есть такая возможность. Ведь причины, по которым Вы не умеете принимать себя, заложены всем вашим предыдущим опытом, а в переписке можно только поверхностно сделать некоторые предположения.
А на этот момент, можете попробовать как бы «подняться над ситуацией» и поразмышлять о том, какой Вы хотели бы видеть свою жизнь и что готовы для этого сделать (или не делать). Ваш отказ парню, по сути, «находится» не между Вами и парнем, а «между» Вами и вашей жизнью, которую Вы строите, а парень – это всего лишь эпизод, который Вы допускаете (на тех или иных условиях), или не допускаете в свою жизнь. Мне кажется, что каждый человек, которому была подарена жизнь, достоин быть счастливым и сам выбирать для себя свой путь. Достоин уже только потому, что родился. Возможно, размышления «в эту сторону» помогут Вам «увидеть» себя, имеющей право на любые действия.