Одиночество, инфантильность и отсутствия перспективы на будущее
Здравствуйте. Мне 21 год. Друзей, парня нет. Живу с родителями в небольшом городке. В переходном возрасте был жесткий контроль и куча ограничений, сейчас я имею отсутствие какого либо опыта общения с противоположным полом, вплоть до первого поцелуя. Частично боюсь парней, в детстве общение с отцом было слабым, только по делу если что то нужно. В более старшем возрасте от него исходили только запреты и притенении, думаю в этом и заключается страх парней. Воспитывала мама, ограничивала от какой либо вредной по ее видению информации, только в более старшем возрасте благодаря интернету я находила связь в внешним миром. В школе были проблемы с одноклассниками, после школы меня отправили в техникум, что бы не "испортили" в общаге. Сейчас я все таки учусь в вузе, самая старшая в группе, с однокурсниками ничего общего, парни в большинстве своем малолетки. Плюс за эти годы изменилась система ценностей, желание общения ради общения улетучилось, только по делу или если интересно. Никуда не хожу, стала менее эмоциональна, апатия и отсутствие веры в будущее. Ходила по местным психологам, ничего внятного они мне не посоветовали, хобби, положительное мышление, творчество, курсы. Все это проходилось уже множество раз и не принесло никакого результата. Съехать из квартиры у меня так же нет возможности, и некуда и нет никаких друзей или предложений вне моего маленького городка. Вся эта кабала тянется уже несколько лет, посоветуйте пожалуйста план выхода из этого состояния. Может какие то техники или дальнейшие действия. Буду очень признательна.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юля, в мире не так много людей, родители которых не допускали тех или иных ошибок. Каждый человек становится таким родителем, каким в состоянии быть. Возможно, ваши родители и повлияли негативно на ваши взгляды и умение контактировать с окружающими.
Но!
Есть одна хорошая новость – Вам 21 год и Вы уже не зависите от своих родителей так, как зависели, когда были ребенком. Следовательно, теперь от Вас и только от Вас зависит, какой будет ваша жизнь дальше.
Для начала, попробуйте принять ответственность за свое будущее на себя, а то получается, там родители «накосячили», там психологи не такие качественные - все вокруг «виноваты». А Вы сами что делаете для изменения ситуации? Пытались ли увидеть свой «вклад», понять свои собственные ошибки, которые привели к тому, что сейчас есть? Кстати, Вы пробовали осуществить то, что Вам советовали «местные психологи»?
психолог онлайн
Я бы вам посоветовала все -таки пойти еще раз к психологу , потому что то, о чем вы пишете, (причем очень точное описание, профессиональное) можно постараться решить вместе с ним. Я думаю, вам надо найти "своего" специалиста. То, что вам советовали мои коллеги, верно. Сами подумайте: как можно решить проблему одиночества, не общаясь? Хотя бы для начала с психологом? И хобби, и курсы, это все хорошо, это и есть те дальнейшие действия, о которых вы спрашиваете в конце.
По поводу техник, что вы имеете ввиду?