Помогите принять решение
Доброго вечера, уважаемые психологи! Я нахожусь в ситуации, которую не могу решить. Не могу сделать выбор, определить дальнейшую судьбу. Год назад мужчина с которым я жила, решил порвать со мной. Мне было больно, неописуемо, потому что я зависела от него во всех смыслах - эмоционально, финансово, жила его жизнью, была дополнением. За этот год было всякое - и если можно это назвать попытками, - пытались восстановить отношения, но они завершались тем, что ему снова не нравились мои "психи", и было его общение с другими девушками, мне все это время все же какой-то частью души хотелось вернуть эти отношения. Он искал причины этого не делать, или ставил мне условия.
По итогу - он одинок, друзей нет, с работой с переменным успехом. У меня есть работа, но деньги маленькие очень, друзья есть...Когда под конец я вспылила, и перестала сглаживать его пофигистическое отношение ко мне, и не уважение, высказала ему ооочень грубо все, что думаю о нем, и готова была к тому, что не будем общаться, он зашевелился! Сказал, что я права, он во всем виноват...Стал присылать цветы, заметив, что я выставила фото цветов от друга, заказывать мне суши на дом, но сам не просил о встрече, и не звонил,только писал иногда. Ведет все таки себя горделиво, о чувствах не говорит своих,спрашивает только о моих. Спрашивал люблю ли - я ответила не знаю. Разобиделся. Манипуляция его не прошла.
Теперь он хочет вернуть отношения судя по всему...Я скучаю по нему, но в то же время он принес мне много боли за год, я не могу ему доверять, кроме того...он очень похож на мизогина...все признаки на лицо. Не нравится перспектива отношений...Но в то же время мне страшно, что я ошибусь, сделав не правильный выбор, и буду тосковать...За год я не научилась толком жить как нормальный человек, какие-то успехи есть, но есть и отрицательные стороны- я теперь бедствую практически, не на что не хватает, поправилась, все равно как я выгляжу, в комнате бардак...но есть друзья, поклонники в интернете...звучит глупо, но как есть...Я совсем запуталась...Помогите принять решение.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Валентина Юрьевна Гайденко
Здравствуйте, Нонна.
Вы находитесь в зависимых отношениях, откуда бывает только один выход - это полностью взять ответственность за свою жизнь на себя. Но, похоже, этот шаг Вам сложно и страшно осознавать.
Психолог не сможет за Вас принять решение, так же он не может подсказать, направить, указать дорогу, так как это будет опять зависимые и неравноправные отношения.
Нонна, все ответы и все решения уже есть внутри нас, только нужно еще в себе мужество найти, чтобы их увидеть, принять, и вот в этом может помочь психолог, но не в переписке на сайте, а на полноценной индивидуальной консультации.

психолог онлайн
Нонна, если вы видете не только бардак в комнате и проблемы в личной жизни, но и своих друзей, работу, поклонников в интернете, то есть свои ресурсы, значит, жизнь наладиться. Да, вы жили с мужчиной год и за это время к нему привыкли, у вас был статус не одиночки. Теперь вы поменяли статус и это сопровождается тревогой. Но если вы знаете цену этому сожительству, готовы ли вы ее платить? Если да, вперед, нет, тогда , нужно искать другой "товар".
Я желаю Вам удачи и счастья в личной жизни.
консультация психолога
Здравствуйте!
Зависимость не есть здоровые отношения между мужчиной и женщиной. Корни такого типа отношений глубокие, поэтому тревога вполне объяснима. Способ выжить в зависимых отношениях вам известен и даже цена за них известна. Выжить в другой способ, при поддержке специалиста, вполне реально. Решение за Вами.
С уважением.