негатив в шутку
мои знакомые своеобразно общаются и "шутят" , они называют друг друга ублюдками,ущербными,фак-ю показывают... При этом они не дебилы, а люди с образованием, и не из неблагополучных семей. У меня аж внутри все сотряслось от услышанного. Скажите с чем связано такое поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Противно и скучно быть постоянно культурными и хорошими - хочется как-то уравновесить это грубостью и ещё чем-нибудь не особо культурным.
И притом, не слишком опасным для "хорошести"...
Для гомеостаза)
психолог онлайн
Наверное они не зря так шутят.Вероятно в этом что-то есть правдой. Мораль и образование (даже если это действительно образование, а не просто диплом) на самом деле друг от друга не зависят. Можно иметь какие-то знания, пусть даже хорошие и при этом делать аморальные поступки.
Что касается "благополучности семей". Вы наверное под неблагополучием понимаете алкоголизм и наркоманию, может еще противоправное поведение.На самом деле в семье (например)в воспитании детей может уделятся внимание здоровому образу жизни или учебе, а моральному воспитанию внимание не уделяется. Это может быть дефицит такого воспитания или негативные модели воспитания. Важное замечание - понятие о том "что такое хорошо и что такое плохо" закладывается примерно до 10-12 лет. Проблемы родителями замечаются обычно позже, когда что-то изменить уже трудно.