Я гей. Что делать?
Доброго дня.
Позаяк, думаю, в онлайн режимі мало що можна вирішити, спитаю в дещо простішій формі.
Я гей:( я це не приймаю, хочу бути цілком нормальною людиною. Намагаюся з цим боротися, ніби й успішно, та розумію що мені потрібна допомога. Я хочу повністю вибити це з себе.
Скажіть будь ласка, нетрадиційна орієнтація виліковна? Є сенс йти до психолога, чи простіше вбитись об стіну (не в прямому сенсі, хоча інколи й про таке думаю, коли вже не маю сил боротися)?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте,: nik818!Если вы точно уверены,что у вас нетрадиционная ориентация, то психолог точно не будет помогать вам выбивать это из себя или лечить вас от этого Психолог может помочь поисследовать вашу ориентацию если есть хоть какие-то сомнения,а если вы уверены в своей ориентации, то помочь принять свою особенность, уникальность.Это как захотеть изменить карие глаза на голубые,линзы одеть можно,цвет глаз изменится для других,но ваши глаза останутся карими.Принять себя и рисковать быть самим собой -это задача жизни каждого из нас,можно ,конечно, жить чужую жизнь, а можно всю жизнь бороться с собой.Что делать- решать вам Психолог на очном приеме может быстрее помочь разобраться с вашими непростыми вопросами.
консультация психолога
К психологу конечно имеет смысл идти!но с целью - разобраться,что и как.Иногда внутри себя человек как-то называет то,что с ним происходит,а потом реагирует на само название.Мне показалось,что внутри себя вы многие сложные чувства пытаетесь упростить,а это значит - делаете выводы при недостаточных данных.Так что к психологу точно полезно,вы же,наверное,мало с кем готовы обсудить то,что с вами происходит,а с психологом это безопасно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Гомосексуализм бывает биологический и приобретенный. Первый - не лечится, второй - лечится. В любом случае, к специалисту идти очень желательно для Вас, т.к. Вы страдаете. А в процессе психотерапии сначала надо разобраться какого происхождения Ваша ориентация, возможно Вы никакой не гомосексуалист, или же это Ваша судьба. В любом случае, жить Вам станет не так больно, так что обращайтесь, держитесь, рискуйте, все равно ведь хуже уже не будет, так что же Вам терять?