Боюсь расставания!
Здравсвуйте!Хочу расстаться с женихом. Наши мамы знакомы еще со школы и так получилось что после переезда в другую страну(где жил он) мы начали встречаться.Встречались 3 года, год назад начали планировать свадьбу, я стала жить с его семьей (мамой и сестрой). Его мама... скажем так... очень трудный человек. Не раз дома были скандалы с ней, но я сама по себе спокойный человек и не ругалась с ней, просто слушала и иногда пыталась успокоить ее. На следующий день после очередного скандала она общалась со мной как будто ничего не было, но к следующему разу она припоминала мне все мои ошибки и всё что ей не понравилось!В последнее время я начала понимать что не смогу с ней жить дальше в одном доме но мой жених сказал что жить отдельно мы не будем! С одной стороны я хочу уехать и жить спокойно но с другой, не хочу причинять боль ему! Он и его мама сделали для меня многое и я чувствую себя...как бы обязанной! И боюсь остаться одной!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Кира. Сейчас Вы стоите перед выбором. Иногда выбор трудно сделать (разные обстоятельства), иногда люди просто не умеют выбирать.Выбор - это риск, это неизвестность (простые люди не могут видеть будущего). Но выбирать все равно приходится. Человек выбирает лучшее, или в крайнем случае из всех зол выбирает меньшее. Найти решение Вам может помочь простая техника. Возмите лист бумаги и разделите вертикальной линией. Сделайте таблицу из двух колонок. Одна колонка - это плюсы от расставания с женихом, а вторая - минусы от расставания. Каких-то пунктов окажется больше. Но может быть ситуация, когда количество пунктов одинаковое, или они разные по значению (разновесные).Тогда можно каждый пункт оценить по 10-ти бальной системе, и подсчитать колличество баллов в каждой колонке. Может случиться так, что данная техника Вам подскажет совершенно неожиданное решение, которое наладит Ваши отношения. Счастливо.