Ревность, неуверенность
Здравствуйте! Попытаюсь кратко изложить проблему, познакомился с девушкой около месяца назад, на сегодня у меня уже, как ни странно, есть определенные чувства к ней. Дурачек, подумаете вы, но нет, не все так просто...За все время общения и знакомства с девушками я не встречал такой, легкой, милой, веселой и доброй девушки, к сожалению, на сегодняшний день это редкость из моего опыта.. так вот, проблема в том, что примерно пару-тройку месяцев назад она рассталась с парнем, с которым у них, как я понял, было все довольно-таки серьезно, и жили они вместе и т.д., но он по необьяснимым причинам ее бросил..Она тяжело перенесла разлуку..Как думаете вы, есть вероятность того, что когда он попытается вернуться, то она снова кинется к нему, в розовых очках? Хоть она, конечно, и говорит, что такого не будет, и что кроме меня сейчас ей никто не нужен, что я полностью устраиваю ее во всем..просто терзает эта мысль, потому что со мной подобная ситуация уже происходила, было примерно тоже самое, но в итоге девушка ушла, хоть и было все прекрасно..Вдобавок, хотелось бы еще совета, она очень красивая девушка, и вызывает кучу интереса у противоположного пола, а меня это, как минимум раздражает... Понимаю, может проблема и сидит во мне, но все же, я реалист, и стараюсь анализировать, что может быть, а что нет.. Так вот, дорогие психологи, помогите мне побороть этот недуг..просто скажите, как? Ибо эти мысли мне мешают во всех делах, в учебе, в работе, доводят иногда действительно до депрессии..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вас гложет неуверенность в себе.
Никто не может вам сказать вернется она к нему или нет, даже она сама не может вам этого сказать, потому что не знает. Вы для себя определитесь что вы будете делать если она все-таки уйдет?
Уверенность в себе человек приобретает когда что-то делает и у него получается. Просто чем больше того что вы делаете у вас получается, тем увереннее вы в себе. Поэтому какие бы ошибки вы не совершали, сколько бы раз не падали нужно просто вставать и продолжать идти к намеченной цели.
А выбор девушки зависит только от нее и вы в данном случае не сможете на него повлиять.