Моя девушка на перепутье
Здравствуйте. Моя ситуация следующая: встречаемся с девушкой уже более года, буквально на новый год говорили друг другу слова любви, обменивались "теплыми" подарками и радовались что есть друг у друга, а через два дня моя девушка сказала, что ей нужно побыть одной какой - то период времени, так как она совсем не в восторге от проведения нового года, что даже не включили музыку и у неё не чувствовалось атмосферы праздника. Такое случалось и раньше( своего рода "бзики"), и проблему мы решали путем разговора и решения каких - то наметившихся проблем. В этот раз все стало гораздо сложнее, так как девушка сказала, что начала "скучать",что ей хочется проводить некоторое время в общей кампании, но за это время пока мы встречаемся мы так и не удосужились этого сделать. Загвоздка в том, что мы с ней очень похожи, в плане характера, и из - за этого у нас с ней отличное взаимопонимание, одинаковые жизненные ценности и ориентиры, но в то же время, девушка сказала что из - за похожести характеров она уже знает, на что я способен, на что я отвечаю, что нам всего по 20 лет, и характер может видоизмениться (не кардинально конечно, но все же) под влиянием каких-либо факторов, она говорит что мы как будто уже давно замужняя пара и выучили друг друга вдоль и поперек.Я прекрасно понимаю чего она хочет,я хочу ей это давать, я признаю, что мы помногу начали сидеть дома, и она потихоньку начала скучать, но я в данный момент не зарабатываю много денег, простой студент, и выбираемся в кино или куда ещё раза 3 в месяц, остальное время гуляем, проводим время вместе.Когда у нас состоялся разговор, на следующий день я, ничего не говоря ей, приехал домой к девушке, она живет в частном секторе, я написал романтическое послание в виде надписи на снегу, все её домашние и она оценили это. Я хочу наладить наши отношения и сказал, что купил 2 билета в театр на спектакль на какой она хотела сходить (и я в том числе), и что хочу провести с ней ночь, на что получил ответ, что сейчас у неё нет настроения на такие романтические встречи, и мы вроде как договорились, чтобы она побыла одна, как она сказала, она на перепутье. Я чувствую, что она та самая, сказал, что хочу пожить с ней отдельно, на что девушка ответила, что я проявляю слабость, делая все это. Но я на самом деле хочу исправить ситуацию, разнообразить наши отношения. Она говорит, что ей очень хорошо со мной, что никогда такого не встречала в жизни. Хочу попросить о вашей помощи,уважаемые психологи.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Также хочу отметить, что несмотря на то, что она сказала, что хочет побыть одна, мы продолжаем созваниваться и разговаривать, она отправляет мне в социальной сети смешные картинки. Также я не отметил, что по натуре я человек не слишком социальный, могу легко предпочесть одного человека любому обществу, и именно это ещё и настораживает мою девушку.

психолог онлайн
Во-первых имеет смысл дать ей побыть одной и не предпринимать шагов по налаживанию отношений. Девушки, как правило, хотят видеть в своих мужчинах независимых и решительных людей, которые стремятся к чему-то, что-то меняют в своей жизни, чем-то интересуются. У меня сложилось ощущение, что вы сейчас только учитесь и занимаетесь отношениями... поэтому становиться скучно, нет новизны в вас. Вероятно, ваша девушка тоже не особо много занимается чем-то вне учебы и отношений.
Необходим новый толчок, чтобы отношения начали развиваться дальше.
Кроме того такого рода отдаления должны периодически происходить - так задумано природой. Обычно их инициирует мужчина, но в вашем случае это делает женщина. Отдаления нужны, чтобы заново осознать необходимость друг в друге и для того, чтобы освежить чувства.