Я контролерша?
Здравствуйте... Вопрос к Вам, пожалуйста скажите, почему так со мной происходит...Я очень устала взбивать лапками молоко как лягушка, что бы не потонуть... Я одна сейчас. Бывший парень, который был любовью несколько лет, безусловно дорогой и близкий человек мне, хочет со мной сойтись обратно, прекращал отношения он. Я так же общалась и общаюсь с разными парнями.. И могу сказать, что все это обедняет один печальный вывод - я чувствую со всеми ими себя не в безопасности. Я никому из них не доверяю.
По тому что бывший, говоря о своем желании, звонит раз в день около 5 вечера, недавно вообще забыл позвонить, когда я звоню перезванивает часа через 2-3...В новый год он поздравил меня подарил подарок... Потом сказал, что идет гулять сам, я переживала как он добрался домой названивала, он трубку не брал всю ночь. Потом говрит что гулял один 7 часов...без телефона... и потом не стал перезванивать мне, чтоб не отвлекать... Я не верю. А даже если это так, это нормальное поведение? Я никогда не знаю толком чем он занимается...
С другим парнем вроде бы все нормально, внимание уделяет, хорошо общаемся, но я вижу, что для меня он слишком общительный...То кому-то фото шлет и пишет "Ой не тебе", то рассказывает истории связанные с женским полом...я понимаю, что человек нравится, но я этого не выдержу, вечные телочки, подруги... нет.
Скажите почему так паршиво чувствую себя? Я контролерша? Черт, я не могу по-другому...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Это вполне нормальное желание женщины - быть единственной у своего мужчины и испытывать доверие к нему. Мало того, если человек один раз потерял ваше доверие, то восстановить его сложно.
Бывший парень если на самом деле захочет сойтись будет вас добиваться и ухаживать, узнавать что для вас важно. Вам нужно понять, что вы сейчас на самой первой стадии развития отношений, когда никто никому не должен, нет обязанностей и вы свободны. Потому не стоит ему названивать и "догонять".
Второму парню можно просто начать рассказывать истории о мужчинах и вскоре он поймет, что не хочет этого слушать и вместе с этим поймет, что вам тоже неприятно. Но и здесь помните что никто ничего не должен, ни он вам, ни вы ему.
Вы спешите в развитии отношений, а этого делать не нужно. Отношениями правит мужчина. Дождитесь пока он захочет быть только с вами и начнет для этого стараться.
Дополнение от автора
ого) спасибо)))очень доходчиво))вы правы))куда-то я спешу)))
консультация психолога
Контроль и забота очень тесно связаны,иногда человеку самому нелегко понять - он еще заботится,или уже контролирует...В вашем тексте мне показалось заботы многовато о других.Как будто рядом с вами эти парни представляют бОльшую "ценность",чем вы сами.Такая немного "материнская" позиция - носиться за другими с одеялком,чтоб не замерзли.Тогда у другого какие варианты - или отбиваться,или - уж так и быть!-заворачивай меня в тепло.Но при этом - где теплое одеяло для вас?То есть,вы ставите в центр отношений другого человека,и - да,он-то,возможно,убежден,что с вами ему ничего не грозит.А значит,можно повернуться к вам спиной - такой вот знак доверия...А возможно ли фокус отношений(что бы это ни значило),хотя бы делить с другим?