Не интересна никому.
Очень мучает дискомфорт внутри. Постоянно что-то мучит.
Года два назад я была веселой, радостной, душой компании (тогда я еще училась в школе).
Сейчас я неуверенная в себе, ранимая и слезливая девушка, которая прячется в образе эгоцентричной и самоуверенной, а вечером плачет в подушку.
В новой компании я дико нервничаю и боюсь оценок. Со стороны мое поведение, в новой компании, может показаться инфантильным и глупым, что, как мне кажется, отталкивает людей. Я смеюсь сама над собой и этим добиваюсь признания. Как мне избавиться от этого? Я очень боюсь быть брошенной или одной. Хотя то, что есть у меня и отношениями не назовешь. Я не интересна никому из моих
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Я не интересна никому из моих \"друзей\". Мне не звонят, мной не интересуются, а при личной встрече, даже не спросят, как дела. Год назад меня бросила моя близкая подруга. Просто забыла обо мне. А в последней нашей встрече, когда я сказала что дорожу нашей дружбой она посмеялась над этим, намекнув что дружить со мной не круто. Я очень боюсь новых знакомств и общения. Боюсь быть отвергнутой. Боюсь что на до мной насмехаются. У меня нет никакой личной жизни, я никому не нравлюсь и знакомиться боюсь. Помогите пожалуйста, что мне делать? Как избавиться от этого? Можно ли с этим разобраться самостоятельно и какую литературу почитать?

психолог онлайн
Станьте интересной самой себе. Представьте что вам с самой собой нужно провести целую неделю в одной квартире, что вы будете делать?
Поймите какой вы хотите быть и начинайте что-то делать для того, чтобы такой стать.
Например, вам не нравиться ваша фигура - запишитесь на танцы, пойдите в тренажерный зал, начните бегать по утрам.
И так во все остальном.
Хотите стать интересной - станьте интересующейся. Людей отличаю их интересы и умения. Если вам ничего не интересно и вы ничего не умеете - окружающие не хотят с вами взаимодействовать потому, что вам нечего им дать.
Вперед, действуйте!
Из литературы отличная книга М.Е. Литвака "Если хочешь быть счастливым".
консультация психолога
По вашему тексту создается впечатление,что для вас очень важны принятие и уважение со стороны других людей(и,похоже,принятие даже важнее).Но при этом как будто вы то считаете,что эти вещи зависят исключительно от вас,то - что только от других.От этого,возможно,и дискомфорт.Вы как будто никак не решите,все же отношение других - это результат ваших действий,или же оно полностью зависит от этих других?Как вы понимаете,обычно - и то,и другое.Раньше,в привычном для себя окружении,вы просто были собой,и этого было достаточно.Но вот появилась необходимость встретиться с новыми людьми,и оказалось,что у вас не так уж много опыта в определении того,как кто к вам относится,и еще меньше устойчивости для того,чтобы переносить то,что,возможно,вы понравитесь не всем.На "всякий случай",вы бросились в другую крайность- чтобы не иметь дела с возможным непринятием,вы спрятались за страх.Он вас охраняет от возможных "ударов" - понимания того,что кому-то вы можете не понравится.И это правда - кому-то вы точно не понравитесь!Но кто сказал,что ваша святая обязанность - вызывать всеобщее восхищение и уважение?И по поводу подруги - она о вас "забыла",или вы о себе перестали напоминать?это как раз о той грани,где решается вопрос:отношения - это результат чьих действий?
Дополнение от автора
Спасибо.
но как же мне от этого избавится? как не бояться? как не прятаться за этим страхом?