как быть?
не знаю как понять парня,вчера с ним разговаривали по душам,и договорились до того,что когда-то я ему нравилась,у нас был конфетно-букетный период,милости и так далее,но потом это исчезло,из-за моей ошибки,когда он узнал,он ничего не хотел,даже общаться.Сейчас ситуация другая,мы общаемся,получилось так ,что мы иногда спим вместе,но как он говорит,что если я испытываю эмоциональную привязанность к нему это нужно прекратить,еще он сказал,что ему со мной интересно,и я ему симпатична как девушка,не знаю какие у него чуства,на прямую он не говорит,что ничего не испытывает , а отношений не хочет,так как боиться снова обжечься.Как быть в этой ситуации и смогу ли я вернуть его доверие?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Доброго времени суток!
Удобно устроился - иногда спит, никаких чувств не испытывает.
Что узнал ваш парень?
Что вы хотите вернуть?
Дополнение от автора
хочу вернуть те чувства что были или хотя бы переубедить его дать мне второй шанс
Дополнение от автора

психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, для него такие отношения просто удобны.
Чем больше вы будете пытаться вернуть его доверие и хоть как-то стараться в этом смысле, тем сильнее он отдалиться от вас.
Он же четко сказал, что отношений не хочет. Зачем догонять уезжающий троллейбус?
Понимаю что это прозвучит для вас странно, но чтобы он хотя бы задумался о том, чтобы снова начать с вами отношения, вам на данный момент нужно заняться исключительно собой и своими делами. Переключите внимание с отношений и молодого человека на себя и свою жизнь.
консультация психолога
Переживите потерю и топайте по жизни дальше, с уверенностью, что это была не ваша половинка.
Нельзя построить отношения только желании одного.
консультация психолога
Отвечу на вопрос - как быть? Либо продолжать так как есть - парня-то все устраивает, либо отпускать его и жить самой дальше. Срединного варианта тут и не может быть.