Нет влечения к парню
Доброго времени суток, уважаемые психологи, нужен ваш совет.
Я с 15 ти лет ходила в церковь, сама из неверующей семьи. В 18 уехала учиться в другой город, продолжала там ходить в церковь, но интерес пропадал к ней, т.к. познакомилась с молодым человеком, и недостаток любви и общения в семье заменил он. Интимной связи не было с парнем 3года. Потом стали снимать жилье, к тому времени я уже перестала посещать церковь. Тогда начались интимные отношения. У него опыта не было, у меня тоже. Его все устраивает, а за собой я наблюдаю, что его внешность не привлекает меня совсем, в этом плане. У него большой лишний вес, с которым он не хочет расставаться, ужасно питается, не следит за собой, и вообще толком не нуждается в моем общении как оказалось, после совместного проживания. Сейчас мы 4й год вместе, и интима вообще нет, он меня отталкивает. Я стараюсь заниматься, следить за здоровьем, и за внешностью. Он как человек очень хороший, умный, золотые руки у него, умеет работать. Но вот только лишний вес с запущенностью и психи на любые мелочи, меня напрягают сильно. Может вы знаете подобные ситуации, как что то здесь поменять, как понять что именно... Как разрулить ето все...
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Я всячески пыталась решить етот вопрос, и сама пример пыталась подать и мягко и прямо говорила. Но он никак не хочет меня воспринимать. Я его конечно понимаю, ето его право. Но ведь если живем вместе то нужно прислушиваться друг к другу. Я много поменяла в себе, а он мне кажется настоько пассивен, что и не менять и ни общаться со мной толком не хочет...
консультация психолога
Ольга Анатольевна Белан
Здравствуйте, Тома! Нельзя поменять другого человека, это иллюзия, что кто-то ради кого-то меняется.
Да, вы можете готовить некалорийную, диетическую еду, вести самой здоровый образ жизни - рациональное питание, активный способ жизни и всячески привлекать своего партнера к этому. Но весь вопрос в том, согласится ли он сам с этим.Если нет, то это его выбор и ваше дело или принимать его таким какой он есть или менять партнера.
Да, разговоры по душам еще никто не отменял. Но нужно при этом не заниматься чтением морали и занимать при этом позицию маменьки, а сказать с позиции взрослого человека, что вас беспокоит в отношениях и что вы сами готовы делать при этом.
консультация психолога
Здравствуйте!
Проясните пожалуйста ситуацию с церковью.
Ходила, не ходила, интимные отношения - как это для вас связано?
В возрасте 18 лет (по сути созревшая женщина) вы 3 года встречаетесь с парнем с которым нет интима. После года совместного проживания интим вообще пропал. Вам не может нравиться внешность мужчины, который не дает любви да еще и отталкивает вас.
Возможно из-за лишнего веса он не может дать вам столько любви сколько вы хотите, может наоборот... В общем разбираться и разбираться.
Я вас не вижу, но почему то думаю, что блеска в ваших глазах нет, как у молодой девушки влюбленной в своего избранника...
С уважением, Валентина.

психолог онлайн
Здравствуйте Тома,поддержу коллегу что менять другого человека это бесперспективное занятие.Единственный человек, которого вы можете изменить,это вы сами.Возможно ваш партнёр чувствует что он вам не привлекателен и не интересен как мужчина,поэтому отгораживается от вас и не идёт на контакт.Причина не в том, что он не нуждается в вашем общении,а в том, что ,скорее, с вашей стороны к нему много претензий по поводу его внешности и образа жизни.Отсюда у вашего молодого человека,как вы пишите "психи на любые мелочи",которые вполне обоснованы.Если он не хочет меняться внешне это ещё не говорит о том, что вы ему безразличны.Попробуйте обнаружить свои чувства к нему,если не брать во внимание внешность,любите ли вы его,иногда отсутствие глубоких чувств толкает на придирки к чему-либо, например к внешности.Вы вначале рассказа писали,что ваш партнёр заменял вам недостаток любви и общения в семье,похоже в этих отношениях у вас получилось компенсировать некоторый дефицит,тянущийся с детства.В этом я замечаю некоторую важность для вас этого человека,но и некоторую функциональность его в ваших отношениях.Работа с психологом поможет вам разобраться в своих чувствах и найти ответы на ваши вопросы относительно ваших неудовлетворённых потребностей и взаимодействия с вашим партнёром.