Страхи темноты, смерти, удушения, нервозность.
Здравствуйте. Мне 21 год. В последние два года появилось множество фобий, а именно: боязнь закрытых пространств, страх удушения (начинается паника, если не хватает воздуха, например, в душном помещении, под одеялом, ношение маски и т.д.), страх старости и страх смерти (были даже панические атаки). Основной мешающей мне проблемой стало то, что я боюсь находится одна в квартире даже в светлое время дня, а с наступлением темноты вообще боюсь ложится спать или даже просто быть одной в комнате, до истерики (боюсь как паранормального, так и реальных взломщиков, например). Уже после появления страхов были сонные параличи, которые ужасно меня пугали.
Переломных событий для провоцирования всех этих страхов не было. Живу то у родителей, то на съемной квартире. Раньше снимала квартиру с одной девушкой, и даже если её ночами не было, у меня и мысли не было боятся заснуть одной, аналогично и в большом пустом доме у родителей. Теперь снимаю квартиру с парнем, и через пол года совместного проживания и начали появляться все страхи. Ну хорошо, страх находится одной в доме может быть связан с привыканием к парню, но почему появились все остальные страхи одновременно?
Также у меня наблюдается плаксивость, агрессивность, неуверенность в себе.
Заранее спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Из письма Вашего я понимаю, что у Вас накопилось большое количество не выраженных чувств. самых разных. От этого у Вас страхи, плаксивость и неуверенность в себе. Информации мало, поэтому хочется задавать Вам вопросы, исследовать природу этих страхов и таких Ваших непростых состояний. Дело в том, что наш психический мир,или душа, устроен также, как и физический, то есть тело. Он нуждается в поступлении пищи, усвоении ее и выделении. у него такой же метаболизм. И если на каком из этапов появляется нарушение, то нам становится плохо. Это как если бы мы долго не ели пищу. организм бы истощился. Или наоборот, длительное время не ходили в туалет. Произошло бы отравление. Вот, похоже у Вас что-то вроде отравления, только ментальной пищей, которую Вы не выделяете. А, может, еще и недополучаете какой-то качественной пищи, необходимой только Вам. Из письма нельзя понять, надо разбираться на психотерапии. Это могут быть чувства, слова, эмоции. Поработайте с этим с психотерапевтом, разгрузите свои чувства и облегчите состояние себе.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Согласна с мнением коллеги насчет того, что с вашими тревогами, фобиями, изменениями поведения лучше разбираться на сеансе у психолога, психотерапевта. И самое главное, что все эти проявления ухудшают качество вашей жизни. удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, carry!
"Переломных событий для провоцирования всех этих страхов не было...Раньше снимала квартиру с одной девушкой, и даже если её ночами не было, у меня и мысли не было боятся заснуть одной, аналогично и в большом пустом доме у родителей. Теперь снимаю квартиру с парнем, и через пол года совместного проживания и начали появляться все страхи" - а разве не было переломного события около полугода спустя совместного проживания с парнем? Попробуйте всё же вспомнить.
Дело в том, что любые страхи сообщают нам что-либо о нас и нашем состоянии, о качестве нашей жизни и пр. О чём могут сообщать Вам Ваши страхи? Подумайте.
Ну, и чтобы по-настоящему избавиться от страхов необходима очная психотерапия с психологом, который специализируется на работе со страхами.