я не умею общаться с людьми
Здравствуйте! я не умею общаться с людьми я нужен когда что то нужно от меня а когда мне нужно все отворачиваются и с этой бедой нечего не могу поделать я пытаюсь что то изменить читал книги по психологии но всегда возвращаюсь на то место откуда начинал хожу по каком то кругу и немогу с него выйти
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Книги в этом вопросе особо не помогают.
Необходима очная работа с психологом.
В крайнем случае по скайпу.
А ещё лучше - работа в психотерапевтической группе. Там Вы точно научитесь общаться.
психолог онлайн
Что по-вашему вам не хватает для того, чтоб общаться с людьми? Каким вы видите свое общение?
Дополнение от автора
Чего мне не хватает чтоб общаться этого я не знаю если бы знал думаю что проблемы не было. Мне приходится терпеть разные оскорбления насмешки делать не свою работу помогать безвозмездно (другие берут за такую работу большие деньги) если я скажу что то против начинают дуться не разговаривать не здороваться угрожать получается лучше не чего не говорить?
консультация психолога
Получается,лучше все же разбираться с психологом,как и предложил коллега.Вы описываете сложные вопросы взаимоотношений с людьми,то,что вам самому не очень понятно,почему так происходит,и что такие отношения для вас мучительны,но они пронизывают всю вашу жизнь.Согласитесь,что для решения таких задач вряд ли достаточно просто книжки почитать - проблемы в отношениях лучше решать в самих отношениях,а не "заочно".Это все равно как почитать про лечение хронического заболевания,и попробовать полечиться без врачебного контроля.Кажется,что ничего сложного,но это только потому,что не знаешь всего,что знает доктор.И не стоит потом удивляться,что "не помогло"...