Выбор парней и свидания
Здравствуйте. У меня к вам 2 вопроса в1.
1) Почему мне нравятся мужчины мало подходящие мне по жизни. Привлекают умные, аристократичные, часто без вредных привычек, спокойные, воспитанные...Я в них вижу некую надежность и трезвый ум. В то время как я хоть и умная, но скорее раздолбайка, веселая, для красного словца употребляю маты, курю и пью...Почему так?Мы ведь не сможем комфортно сосуществовать.
2) Мне кажется может 2й вопрос как-то связан с 1. У меня происходят одни перво-последние свидания... Знакомлюсь в интернете - все парни всегда перед свиданием очень заинтересованы, и зовут на встречу, замечу что и в интернете я стараюсь быть собой, и при встерче тоже. Мы не плохо, как я могу сказать со всем скепсисом проводим время, но чаще всего до поцелуев не доходит. И вот после этого самое интересное и мне не понятное...Парни вроде и появляются, но общение идет как-то вяло, на встерчу больше не зовут, хотя я стараюсь расшевелить разговор. Оговорюсь сразу, что это не тот вариант, что парень секса ждал. Помогите с этим разобраться,пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! По первому вопросу-а как вы чувствует себя рядом с парнем, который пьёт, курит, употребляет мат?Ещё хочу сказать ,что вовсе не обязательно с парнем спокойным, без вредных привычек вы не сможете комфортно существовать.По второму вопросу информации мало,но самое общее,что можно сказать- мужчинам больше нравятся женщины,которые отличаются от них,а женщины,которые пьют, курят, употребляют мат-больше похожи на них и это менее интересно.
А ещё ,если вы принимаете свою женственность и заботитесь о себе, вам вряд ли захочется иметь вредные привычки ухудшающие вашу внешность.
Дополнение от автора
я себя буду чувствовать если мат точно в яблочко для юмора, оченьхорошо, и если пить будет в меру. Почему мне кажется не получится комфортное сосуществование с теми парнями что мне нравятся - как раз таки по тому чтомы слишклм разные, такие парни как правило брезгуют курящими девушками и матерящимися хоть в тему хоть не в тему...
по 2му вопросу - главный впорос в том - почему отношнения не развиваются...?
психолог онлайн
Здравствуйте!Вы хорошо осознаете какая вы и какие парни вам нравятся, но слово "не получится" не совсем верно?ведь вы можете выбирать: или быть с теми парнями,которые вам нравятся и не курить и не материться в тему и не в тему,развиваться ,или продолжать жить как вы живете,ничего не меняя, и быть с теми парнями,которые вам не нравятся или одной.
Со вторым вопросом, скорее всего, эффективнее и быстрее разбираться на очных встречах с психологом .Я думаю у вас все получится!