Любовница у мужа - стоит ли сохранять семью ради детей?
Здравствуйте. Мне 33 года, мужу 38, вместе 7 лет, дочери 5 лет, буквально пару дней назад узнала что у мужа любовница, поговорили, решили быть вместе ради детей ( есть еще старшая дочь от первого брака). Договорились что каждый строит свою личную жизнь но в семье стараемся делать вид что все нормально. Я пребываю в каком то "закапсулированном" состоянии... Вообще обычно на неприятности реагирую слезами, а тут даже плакать не могу как то.. просто зависла и все.. Пол года назад была ситуация когда не жили с мужем вместе около 3 недель, уходила потому что в пьяном состоянии учинил скандал из за телефонного звонка моего знакомого, который просил о помощи по работе. Обзывал проституткой при детях, ударил несколько раз, думала что все, никогда не вернусь, но дочка очень тяжело переживала разрыв, муж просил простить, даже к психологу сходили пару раз. На больше мужа не хватило( Так вот в это время у него уже была любовница, и вот это мне кажется даже более обидным чем просто измена сама по себе( И сейчас как только я его вижу сразу представляю как он с ней.. И ненавижу их.. представляю как у обоих будет страшная болезнь половых органов, и мне становится легче.. Скажите пожалуйста как избавится от таких мыслей? я сама себя боюсь.. я чудовище? Спасибо огромное за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте,Lily!А чего Вы сами хотите? Хотите ли Вы оставаться в браке с человеком, который поднимает на Вас руку, изменяет Вам?Вы "закапсулированы",вы решили оставаться вместе,каждый строит свою личную жизнь и в семье делать вид,что все нормально-дети все равно будут чувствовать вашу игру, будут страдать, а как долго вы сможете все это выдерживать?Вам в первую очередь нужно позаботиться о себе, выразить чувства гнева, обиды, разочарования от того что вас предали,пережить утрату доверия.Пока все, что вы себе позволяете- это фантазировать , что у мужа и любовницы будет страшная болезнь половых органов.Для того, чтобы избавиться от этих мыслей, определить и пережить чувства, решить что делать дальше, лучше всего обратиться очно к психологу.
консультация психолога
Дина Дмитриевна Каленская
Делать вид,что все нормально,при том,что внутри огромное количество разнообразных чувств - это действительно так себе перекрыть их,что им только и остается,чтобы найти хоть какую-то лазейку,хоть в виде неприятных фантазий,и вы и ее хотите перекрыть?ой,не надо оно вам!Просто необходимо поработать с психологом,осуществить такую "психогигиену",чтобы все,чему вы не даете выхода,не давило на вас изнутри.А вы могли бы на это посмотреть,и занять по отношению к происходящему какую-то позицию.Потому как сейчас решение есть,а позиции при этом - нет.Вот,допустим,"сохраняем семью ради детей"(утверждение,вызывающее огромное количество вопросов,требующее отдельного рассмотрения).Какая вы в этом решении,какую позицию занимаете? - может,терпеливой страдалицы?(это ж представляете,сколько вам дети должны будут за это?!)Или деловитой особы,спокойно проживающей в общежитском режиме?Или - что бы я не сочинила,вряд ли это будет иметь отношение к вам,но понять - кем вам быть в этой ситуации - это сделать свое отношение к происходящему более осознанным и обоснованным.Я так понимаю,что у вас сейчас где-то шоковое состояние.Lilu,не дожидайтесь,пока шок пройдет и станет больно по-настоящему,без благотворной шоковой малочувствительности!начинайте работать с психологом прямо сразу!Больно все равно будет,но быстрее и безопаснее"заживет".
Дополнение от автора
Спасибо огромное что откликнулись и ответили на мой вопрос. И правда нужно обращаться к специалисту,пока еще не загнала все поглубже внутрь. Спасибо.