глупая
Здравствуйте! У меня такая проблема: у меня очень крепкие отношения,с любимым человеком уже 3 года,все очень серьезно. Я его люблю,он меня,мы живем вместе. Но! Я считаю, что нормальным,когда каждому из пары нравятся другие люди. Вот и мне нравятся другие мужчины,но я смотрю на них,думаю "какой красивый мужчина" и все. Но в моей жизни появился молодой человек,о котором я теперь думаю постоянно,когда он приезжает. Мы учимся вместе и он приезжает раз в три месяца. Он женат,но я ему тоже очень нравлюсь. Я осознала,что у нас с ним друг к другу сексуальный интерес. Каждый раз,когда он рядом,мне себя очень сложно сдерживать. Я хочу попробовать запретное,я не буду скрывать.
Помогите мне,пожалуйста,избавиться от этого желания. Я хочу понять,как не думать о нем!Спасибо!)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Элина вполне нормально что вы обращаете внимание на других мужчин и к одному из них испытываете сексуальное влечение,но тогда что происходит у вас в отношениях с вашим молодым человеком? Испытываете ли вы к нему влечение,интересен ли он вам как мужчина?
Могу предположить что вас не удовлетворяют отношения с вашим,как вы пишите, любимым человеком.А если есть неудовлетворённые потребности в отношениях,то всегда есть желание удовлетворить их в другом месте.Хотя, после трёх лет совместной жизни снижается интерес к своему партнёру и вам решать возбуждать ли интерес к своему молодому человеку,пробовать новые отношения и ощущения или бороться со своим возникающим желанием и подавлять его.Избавиться от желания,если вы не планируете его удовлетворить, можно трансформацией во что- то другое, например деятельность,искусство,либо попробовать снова увлечься и найти интерес к своему партнёру.