Не могу решиться на увольнение и от этого страдаю
Добрый день! Мне 27 лет. На своей работе работаю 4,5 года. Полгода чувствую себя нормально, 4 года терплю ее.
Я всю жизнь была хорошей девочкой, закончила школу с золотой медалью, институт – с красным дипломом (переводчик французского языка). Учиться меня никто не заставлял. После получения диплома два месяца отдохнула и начала искать работу. Поиск продлился 5 месяцев. Может, именно поэтому я и держусь за эту работу. Специфика работы следующая: работа с клиентами, которым нужно сделать перевод, ну и, конечно же, сам перевод. Ставка маленькая, но можно заработать, переводя побольше документов. В основном день занят работой с клиентами и приходится брать документы домой на вечера, выходные. В итоге у меня очень сутулая спина, село зрение. Не могу организовать досуг, так как, если выпадает вечер без работы, хочется просто полежать.
Родители в вопросе увольнения меня не поддерживают, так как считают, что в то время, когда в стране война, нужно держаться за любую работу.
Муж все это время буквально упрашивает меня уволиться, но я придерживаюсь позиции родителей и уверена, что в сложившейся политической и экономической ситуацией работу я найду не скоро. Но с другой стороны, я понимаю, что такая ситуация может длиться не один год, а терпеть уже нету сил. Очень хочу уволиться, отдохнуть месяцок и найти работу по душе.
Честно говоря, ценным специалистом за это время я так и не стала, потому что работа с клиентами никаких переводческих навыков не дает. Документы для перевода старалась всегда брать полегче, так как после работы хочется хоть какое-то время уделить мужу. Конечно, приходилось работать с разными документами, но я всегда старалась взять домой работу полегче, чтобы немного еще и отдохнуть после рабочего дня. То есть, даже 4,5 года опыта работы вряд ли позволят мне быстро найти новую работу.
За это время поняла, что не хотела бы работать на кого-то, так как теряюсь, расстраиваюсь, когда мне делают замечания. Но чем бы хотела заниматься, пока что не могу понять, так как свою специальность сейчас ненавижу.
В результате я имею жгучее желание уволиться. Останавливает меня ситуация в стране и мой комплекс неполноценности.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Скажем так: я разочаровано во всем, что я так старалась делать, начиная со школы. Понимаю, что пора перестать быть хорошей девочкой и терпеть, но мне кажется, что если я хотя бы пару месяцев проведу в поисках, уже не буду интересна ни одному работодателю. Пора относиться к жизни попроще. Знаю, что на первых порах финансово поддержит муж, но все равно боюсь.

психолог онлайн
Добрый день,
если у вас действительно есть возможность опереться финансово на мужа, то почему бы вам не позволить себе отпуск и подумать чего вы хотите в действительности. Не думаю, что вам стоит обесценивать свое образование и свой опыт работы, так как в настоящее время - владение языком открывает много возможностей. Рано или поздно, когда определитесь чего хотите, то работу обязательно найдете, главное чтобы у вас было желание работать. Может работа переводчиком вам не по душе, но вдруг окажется, что вам гораздо интереснее преподавать язык детям? почему нет? А дополнительный отдых, еще никому не мешал. Удачи вам!