Охлаждение в отношениях или все же на пути к расставанию?
Встречаемся с молодым человеком чуть больше 7 месяцев.В последнее время наши отношения стали совсем другими,конечно логично,что не такими, как в самом начале.Первые 3 месяца были прекрасными.Он дарил цветы,писал и звонил каждый раз,везде и всегда были вместе.Познакомились с семьей друг друга и друзьями.Но в сентябре стал немного отдаляться.Он устроился на работу (управляющий в кофейне)работа такая,что выходных особо нет,а я продолжала учебу в университете.Встречаться стали реже,но все равно старались радовать друг друга.Он привозил лекарства,сладости,я готовила ему вкусности.Как только открылось кафе,он целыми днями стал быть там,туда мне сказал не приходить,ибо он стестняется и попросил своих родителей туда тоже не приходить.Жаловался,что зп не хватает. Я с пониманием относилась к этому.Два раза заняла ему небольшие суммы.Но все чаще инициатором встреч была я.Звала в кино или просто погулять,но на все он отказывался.Потом я решила отпустить ситуацию.Он приезжал за мной,катались на его машине,виделись раз-два в неделю.Общались в течение дня уже реже одно-два смс в день.Однажды я спросила у него: "давай куда-нибудь сходим?", на что он ответил может шутя, а может и нет:"не знаю.а зачем нам в кино?у нас конфетно-букетный период уже прошел".А затем звонят его друзья и я слышу в трубке "давай чтонибудь поделаем?",на что он соглашается.Тогда мы с ним и поссорились, я заплакала от обиды,а он сказал "вот ты хочешь, чтобы я все время был с тобой, а мне нужно личное пространство".Но мы видимся и же и так редко.Потом позвонил и помирились. Но все равно о своих делах он мне практически не рассказывает. Все я узнаю из соцсетей его друзей. Он может запросто в 2 ночи где-нибудь сидеть спокойно.
Правда,когда мне нужно было выбрать подарок моему папе,я позвонила ему,чтобы помог мне, он сразу приехал и потом отвез домой. Когда ехали, я спросила, а куда ты потом? он сказал "домой конечно". Ага, а потом в сети вижу фото у его знакомого, что он сидит в одном заведении.Новый год были вместе с его друзьями,ночь провели вместе.Но снова ночью, зайдя к его друзьям, то увидела его фото,хотя мог бы и потом позвать меня.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Мне обидно, что мы никуда не ходим уже, зову его гулять, он отказывается. В свои дела не посвящает, ну если только считает нужным. Я не чувствую, что у меня есть молодой человек. Я все время его жду. Жду сообщений, звонка. После нового года стала задумываться о том, что в последнее время я все время плачу и расстраиваюсь из-за него. А на все мои претензии, он говорит "ты снова мной недовольна", и зная, как мне все это неприятно делает это все. Я предлагала ему расстаться месяц назад, он был против, сказал, что очень любит меня.
С 1 января мы так и не виделись с ним,учитывая, что работа находится рядом с моим домом, он на машине.
Я решила больше его не трогать. Он писал мне и звонил, но редко, говорил что очень любит меня, больше чем я его, о все равно на встречу не звал. Сказал "я бы приехал, но снова ты будешь говорить какой я плохой". Я ему на это ответила "бегать от проблем - глупо".
Затем мы не общались три дня, он написал "прошло три дня. как думаешь, мы с тобой будем счастливы?". я ответила, что "если приложим усилия - да.как ты думаешь?". Он написал "думаю все будет".
В общем итоге не виделись две недели, без меня его жизнь видимо лучше чем со мной. Я предлагала расстаться, говорила, что формат отношений меня не устраивает, но он сказал, что очень любит меня.
Но дело в том, что кроме слов на данный момент я ничего не вижу.
Как быть? Подскажите?
Ведь это нормально желание видеть и общаться с любимым человеком.

психолог онлайн
Здравствуйте,Анита!Вероятно вы находитесь на второй стадии отношений-стадии неопределенности,когда мужчина сомневается: "А может это не она?".Сначала мужчина добивается женщины,а потом после первых побед он вдруг чувствует себя в неопределенности.Вам при этом лучше быть спокойной,позволить мужчине самому регулировать отношения.Если мужчина пройдет стадию сомнений,женщина не будет мешать ему звонками и вопросами об отношениях,спокойно воспримет его возвращение,то отношения переходят на следующую стадию-желание быть единственным.Для вас это тоже время для размышлений подойдет ли вам этот мужчина и не терять себя , продолжать жить своей жизнью и радоваться,даже если этот мужчина не рядом с вами.