не могу найти общий язык(
здравствуйте! Помогите пожалуйста.
Меня зовут Елена мне 15 лет. Дело в том, что я начала замечать,что я не могу раскрыться людям.Когда завожу новые знакомства я не знаю о чем поговорить. я вроде и не стеснительная, а вроде стеснительная.Так было не всегда. в детстве я была очень общительно и не стеснялась заводить знакомства, а сейчас что-то не ладное;(
Я потеряла всех друзей из-за этого. остался только любимый человек, да родители( и то они меня не понимают, воспитывают строго, даже иногда могут поднять руку не хило)
Что мне делать и как мне справиться с этой проблемой?
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Явам очень прошу. Я устала терять друзей, все поворачиваются ко мне спиной и прекращают дружбу.
Я даже с классом не общаюсь, незнаю о чем;(

психолог онлайн
Елена, с возрастом в в человеке формируется такая часть в личности, как Супер Эго. Она вмещает в себе ограничения, мораль, правила, запреты, установки и т.д. Все то качество отношения к вам ваших родителей.
Вы пишете о том, что родители у вас строгие, что они вас наказывают, даже подымают руку и "нехило". Это может говорить о том, что ваше же внутреннее отношение к себе сформировано именно таким образом. Ребеночком вы были еще свободны от этого угнетения, ваш темперамент справлялся с ограничениями и подавленостью. Но сейчас уже становится все тяжелее. Понимаю вас. И это все проявляется в вашем способе существования и виде отношения с другими.
Главное, вам стоит понимать, что из каждой неудовлетворяющей нас ситуации и из каждого неприятного самоощущения есть выход и есть возможности менять себя и собственную жизнь.
Понимаю у вас как-раз сейчас очень хрупкий возраст, очень чувствительный и становится еще сложнее. Но важно понимать что чтобы что-то изменить необходимо действовать по-другому, не так как вы привыкли.
Стоит найти возможность помочь себе понять себя же. И вы это уже начали делать, написав сюда. Вы большая умничка, продолжайте в том же духе!