сексуальная зависимость
Добрый день. У меня есть семья, любимая жена и два ребёнка. Нет никаких особых проблем в жизни, кроме одной - это сексуальная зависимость. Я хочу заниматься сексом постоянно, в любое время суток. И чем больше тем лучше. С одной стороны может это и не плохо, но супруге не хочется частый секс, ей достаточно одного, двух раз в неделю, а для меня этого категорически не хватает. Из за этого часто бывают ссоры и разногласия. Мастурбация не спасает. А хуже всего что мне нравится не только обычный секс. Мне нравится в сексе унижение, фантазирую на гомосексуальные темы, как жена мне изменяет с другим и очень хочу воплотить это в реальность. Жена в курсе этих моих проблем, мы разговариваем с ней на все эти темы. Попытки воздержания приводят к раздражению. Отвлечься от мыслей о сексе практически невозможно. Очень боюсь что это разрушит наш брак, я люблю свою жену и детей и не хочу их потерять. За одно я спокоен, нет желания изменять. Как преодолеть это влечение? Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте Александр,в вашем тексте есть фраза;"Хочу воплотить эти фантазии в реальность",вы с женой это обговариваете,она об этом знает,но пойдёт ли она на то,чтобы осуществить подобные ваши желания? Если нет,а изменять вы не настроены,то неудовлетворённость будет оставаться.И ещё один вопрос,а сможете ли вы остановиться в своих фантазиях,если они реализуются,не будут ли появляться новые,ещё более извращённые,после того как эти перестанут так остро волновать.
Хорошо было-бы поработать с психологом или психологом-сексологом на эту тему, чтоб появилось понимание как с этими желаниями и фантазиями обходиться дальше.
Дополнение от автора
Скорее всего она не пойдёт на это. Да и я хочу этого только в моменты возбуждения, с трезвым мышлением не допущу этого. О дальнейших своих извращённых фантазиях даже думать боюсь. Хочется остановить всё это.