Боюсь отношений
Здравствуйте!
У меня уже давно закралось подозрение, что надо что-то менять. Поскольку за всю мою сознательную жизнь у меня не было продолжительных отношений. Максимум - это 2 месяца. И обычно тянет на мужчин, с которыми ничего путнего не выходит. Так вот сейчас со мной познакомился мужчина, которому я очень понравилась и который явно имеет серьезные намерения. Причем к его ухаживаниям невозможно придраться - дарит цветы, ухаживает, подвозит, забирает с работы, готов помочь и словом и делом, строит общие планы и т.д. На вид обычный мужчина, многие считают весьма привлекательным, добрый и веселый. В общем, повезло. Если бы не одно но.
Каждый раз я заставляю себя силой встретится с ним, хочу убежать. Меня жутко раздражает его доброта, ухаживания, обходительность, даже улыбка. Хотя причин особых нет.
Чего я боюсь:
1)Он довольно целеустремленный, перспективный и успешный. Есть куда расти. Я боюсь, что он не сумеет стать более успешным. А мне важен статус и обеспеченность мужчины. Конечно, я не собираюсь при этом сидеть дома и попивать вино. Но я хочу к 30ти блистать на публике, а не сидеть на кухне и думать на чем же сэкономить. Я стремлюсь к этому. Поетому мне очень важно, чтобы мужчина мог мне соответствовать. А вдруг я сделаю ошибку в выборе?
2)Что со стороны он выглядит смешно и непредставительно и я буду смотреться смешно рядом с ним. Жестоко и бредово, знаю, но это то чего боюсь.
3)что потеряю возможность встретить мужчину получше, а моя жизнь будет полна ограничений, которые присущи серьезным отношениям. И потому не смогу воспользоваться многими возможностями, которые предоставляет жизнь.
4) Также боюсь, что это может быть самым лучшим вариантом для создания крепкой семьи, который предоставит мне жизнь, а я этот шанс упущу по своей дурости.
Вот так вот.
Из возможных причин, которые вызывают страх серьезных отношений, вспомнила:
1) ссоры в семье;
2) желание богатства, статуса, поскольку его не было с рождения и в школьные годы. А я лидер по натуре.
3)неудачные многочисленные отношения;
4)почти хроническая самостоятельность;
5) недоверие к мужчинам, боязнь открыться. Хотя коммуникабельности у меня не занимать.
6) неопытность в серьезных отношениях.
Вот собственно и все.
Буду очень признательна за совет. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Из вашего рассказа складывается ощущение, что Вам необходимо срочно решить что с этим мужчиной делать. Что мешает вам присматриваться к нему, к другим мужчинам и к своим чувствам в течении ещё какого-то времени, получать удовольствие от встреч, когда вы хотите их, и не встречаться, когда не хочется?
психолог онлайн
А уменя вот родилось предположение. Может вы боитесь самого выбора? Как у вас с выбором было раньше? Может за вас часто принимали решения? Подумайте над этой темой.
Дополнение от автора
Эмма,спасибо за совет. Я бы очень хотела относиться попроще. Но я просто так не умею. Когда начинаю видеться с человеком больше одного раза - автоматически предполагаю что же будет дальше. У меня все сразу серьезно, увы. Я не могу относиться попроще. Поэтому если уже пытаюсь построить отношения с одним, то не могу делать то с другими.Когда я знакомлюсь или думаю о других - меня сразу же мучает совесть. Поэтому пока не разберусь с одним - с другим не могу. Тем более если человек настроен по отношении ко мне серьезно.
Татьяна Александровна, спасибо и Вам за совет. Естественно, что некоторые вещи решали за меня. Но это редко касалось личной жизни. Я скорее из той категории, что старается сделать хорошо для всех. Сами понимаете, что из этого выходит. Среди моих бывших редко к кому я могу обратиться просто так.
А еще, к слову, я редко когда могу твердо сказать "нет" в личных отношениях. Я вечно боюсь обидеть партнера.
психолог онлайн
Здравствуйте ваши страхи вполне оправданы,никто не знает какой из перечисленных вариантов,которых вы опасаетесь, может произойти или не произойти с вами.Можно оставаться с этим мужчиной или встретить другого не имеет значения, вы не сможете себя застраховать на 100% от неоправданных ожиданий.Но одно точно бросается в глаза у вас столько требований к самой себе и будущему претенденту,что за этим всем вряд ли вы можете видеть реального человека и чувства,которые могут быть к вам,а также свободно проявлять свои чувства к партнёру и от этого становится грустно.Складывается ощущение что мужчина,которого вы выберите очень сильно наделён вами ответственностью за ваше будущее.Как будто ,если он окажется неудачником,то и из вас может сделать неудачницу.Похоже что вы сами не очень устойчиво себя ощущаете.А ещё интересно,что вы пишите о мужчине с которым сейчас встречаетесь, как о возможно хорошем варианте для создания семьи, при этом не испытываете к нему ничего кроме раздражения.
На мой взгляд, очень много моментов,которые стоит прояснить для самой себя и лучше это сделать в работе с психологом.