Помогите разобраться
Мой муж увлекся одним учением.Оно позитивное это хорошо.Но похоже на сектанство.Сначала он прочел книги, затем стал медитировать сам, это нормально.Потом стал медитировать через скайп в группе единомышленников.Теперь еще они не только медитируют, а еще делятся ощущениями.Каждый день с 19 до 12 ночи.Поначалу он не каждый день стремился, а теперь хочет быть там все чаще.Говорят что скоро будут катаклизмы,надо готовиться жить как по-старинке.Скоро все измениться.Похоже на промывание мозга.Все разговоры сводятся к учению этому теперь.Прошу его не каждый день там быть, ну помедитировал три часа и хватит.Начинает говорит, что я не понимаю.Что надо думать о соеденение души и личности, что все остальное не важно, наносное.Я чувствую что скоро пойдут личные встречи, их как готовят к этому и пойдет работа оттуда.Он и так уже всем знакомым и родственникам подарил книги этого учения.Полагаю им предложили так сделать.Дарил по 7 книг учения.Мне есть за что переживать? Или я утрирую? я ценю свободу выбора, но хочется чтоб он жил не только этим..Но на мой взгляд он уже там глубоко..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте,то что вы описываете и правда похоже на секту.Проводить время с 19 до 12 ночи в медитациях это достаточно много чтоб начать отрываться от реальности и это даёт возможность тем, кто организовал и проводит подобное учение манипулировать сознанием вашего мужа.Конечно это его выбор и его право проводить какое-то количество времени там где ему хочется,но у меня к вам вопрос что такого происходит или не происходит в ваших отношениях что муж так дистанцируется от вас? Я так понимаю он работает,а потом проводит время в медитации,а с вами он общается,вы проводите время вместе?
Похоже ваш муж сильно избегает какой-то тревожащей его ситуации в реальности и находит успокоение и чувство безопасности в этой секте.Вы переживаете за своего партнёра и лучшее что можно сейчас для него сделать восстановить с ним контакт,увлекать его чем-то в реальной жизни,но без давления, обвинения и упрёков.
психолог онлайн
Ваша точка зрения по поводу личной свободы мужа и очень бережное отношение вызывают много уважения. Но поддерживаю Ольгу - увлечение мужа похоже на перенесение внимания с реальных отношений на внешний объект во избегание каких-то переживаний. В первую очередь, было бы хорошо выяснить источник данного желания.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы не пишете название этого "учения". Это и не особо важно тут, но вы для себя можете узнать из интернета все об этом "учении" и о сектах вообще. На сегодняшний день такая информация легко доступна.
Поддерживаю коллег про то, что нужно выянить, что именно происходит в ваших отношениях или же в жизни мужа, от чего он так сильно бежит, - это первый вопрос.
Второй вопрос. Предположим, вы узнали,что это - секта. Что будете делать? Что это делает с вами?