Я чувствую себя неудачницей.
Я чувствую, что ничего не добилась в жизни. В школе училась хорошо, без троек, в университете нормально училась, но по профессии не работала. Во время учебы поняла, что эта специальность - не мое, а переучиваться не было времени, я забеременела и вышла замуж. Сейчас я замужем второй раз и недавно родила второго ребенка. Но карьеры не построила, ничего не добилась, своего ничего нет. Нет, есть, конечно, мелочь, как и у многих - мебель, техника... Но это ерунда. Чувствую себя никчемной. Многие спрашивают, зная, как я училась в школе: ну что, кем ты работаешь? А мне и сказать нечего, продавец. Поступить куда-то не могу сейчас, двое детей, один грудной, никто не помогает, муж на вахтах. Злюсь и на себя, и на мужа. Сегодня девушка на мазде послала ему воздушный поцелуй, не видела, что я сижу на заднем сиденье. Спрашиваю его, когда же я в автошколу пойду? Он говорит, денег нет, надо жилье покупать сначала. У него до меня были одна врач, вторая директор предприятия. Сестры у него тоже много чего добились. И тут я... Что мне сказать, что я неудавшийся специалист с дипломом, который уже можно выбросить? У меня есть плюсы. Я красивая, после двух родов я так и вешу 45 кг, сохранила фигуру и горжусь этим, умная (верю в это:-) ), начитанная, я о многом могу поговорить, вышиваю, люблю животных. И он говорит, что любит меня. Я, если честно, считаю себя умнее его немного, так как у него образование только среднее, книги он не читает, пишет с ошибками... Но это неважно. Мужчина должен обеспечить семью, и он старается, и любит нас.Просто сидя дома с детьми, перестала ощущать свою значимость, чувствую себя сбитым летчиком, так как одна практически все время с малышом, то нет времени ни на парикмахерскую, ни на маникюр. стараюсь, но времени свободного час в день, когда малыш спит. Злюсь на мужа и отдаляюсь от него. Понимаю, что это глупо. Он-то не виноват, что у меня не получилось. Но как-то думаю, что если буду дальше от него, то стану такой, как раньше - уверенной, и если он уйдет от меня такой, никчемной, то я уже буду готова, мне не будет так больно. вокруг него так много успешных девушек, а я стала из принцессы золушкой. Отталкиваю его, обижаю порой и понимаю, что скоро ему надоест мое безумие, хоть он и говорит, что любит даже то, как я ему "мозги делаю".Даже не найду в себе, за что он любит. Как мне вернуть свою уверенность?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Валентина Юрьевна Гайденко
Александра Кримкова
Здравствуйте. Знакомая тема для обсуждения :) Всячески вас поддержу, жена стабильно регрессирует в подобные вашим переживаниям. С проф точки зрения скажу свое мнение, единственное чего вам не хватает это принития себя и любви себя женственной в догматическом понимании процесса становления из маленькой девочки в зрелую женщину (не по возрасту а морально). На ваш взгляд работа и нравиться другим важнее вас и ваших деток? Неужели природного чуда в виде возможности быть богом-матерью недостаточно чтобы возвести себя в каноны :) Тем более в вашем случае никто вас не заставляет работать и быть мужчиной в семье, так будьте же женщиной или как по вашему...Материнство, как уникальный природно-психологический феномен это то что непостежимо мужчинам и некоторым женщинам. Так что советую вам проникнуться своей уникальностью и отречься от мирских забот почувствовав себя частью божественного :)
консультация психолога
Александра Кримкова
Здравствуйте!
Страх поверять мужа второй раз.
Карьера, успешность, диплом - это только кажущаяся уверенность. Истинная причина в недоверии близким людям, мужу в частности.
Вы представляете себе, что если у вас будет головокружительная карьера, то муж не бросит вас... Ваши родители возможно выражали свою любовь к вам, когда вы приносили хорошие оценки, теперь работает схема - "я успешная значит меня любят, нет успеха не за что любить".
Не хочу вас пугать, но вы изо всех сил отталкиваете мужа - вас ведь не за что любить. Он может не выдержать такого натиска и действительно признает что вас не за что любить.
Любят человека, а не его достижения.
Вы реализовали себя как жена, как мать и при этом сохранили красоту и изящество - для женщины это и есть головокружительная карьера.
С уважением, Валентина.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы обесцениваете себя, свои достижения, с одной стороны, тем самым создаете неблагоприятную обстановку в семье и в отношениях с мужем. Не воспринимайте это как обвинение. Это - констатация факта.Я понимаю вас, так как являюсь мамой двух деток и порой бывает очень сложно выделить время для себя. Но я нахожу. И вы можете. Не сложилось с прошлой работой и реализацией до 31 года? Ну и что? У вас еще очень много времени. Дело в вас. В том, что вы хотите делать, от чего вы получаете удовольствие - вот это главная задача. Семье нужна счастливая мама и жена, а не женщина, которая падает с ног после работы, срывается на близких от усталости и находится в постоянной погоне за мнимыми ценностями. Поэтому вопрос: Чего вы хотите?